Прибыль PepsiCo превзошла ожидания всех аналитиков

PepsiCo сообщила данные о доходах компании за четвертый квартал, которые превысили ожидания аналитиков. Хотя в это время компании пришлось столкнуться с меняющимися потребительскими вкусами, которые наложили свой отпечаток на основной бизнес PepsiCo в сфере напитков.
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Вот что сообщил PepsiCo в опросе Thomson Reuters:

EPS: 1,31 доллара за акцию, скорректированная, против 1,30 доллара США.

Выручка: 19,53 млрд. долл. США против 19,39 млрд. долл. США.

«Мы довольны нашей работой в четвертом квартале и в полном объеме 2017 года», - говорится в заявлении председателя и генерального директора Indra Nooyi. «Мы выполнили и даже превзошли большинство финансовых целей, которые мы поставили в начале года».

Представители Pepsi также во вторник заявили, что увольняют менее одного процента своей рабочей силы в США, прежде всего в своем корпоративном офисе. Эти шаги являются частью ранее объявленной пятилетней программы повышения производительности. В следующем году компания планирует нанять десятки тысяч сотрудников. Также Pepsi выплатила бонусы в размере 100 млн. долл. США сотрудникам в США.

PepsiCo зафиксировала чистый убыток в размере 710 млн. долл. США, или 50 центов за акцию, по сравнению с прибылью в размере 1,40 млрд. долл. США, или 97 центов за акцию, в предыдущем году. Такая ситуация возникла из-за одноразового сбора в размере 2,5 млрд. долл. США, связанным с новым налоговым законодательством США. Если не брать в расчет такие случаи, компания заработала 1,31 доллара за акцию, превзойдя оценки аналитиков – 1,30 доллара США.

Компания наблюдала наибольший рост продаж в Европе / Африке к югу от Сахары, где чистые продажи выросли на 11 процентов, и в Латинской Америке, где продажи выросли на 6 процентов. Эти регионы составили 21 процент от выручки Пепси за квартал.

«У нас есть свои проблемы [в бизнесе], и мы разбираемся с ними», – сказал CNBC в интервью финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон.

Компания стремится сбалансировать свой медленный основной бизнес с более инновационными тенденциями на рынке. Газированные и сладкие напитки подвергаются давлению на рынке, поскольку потребительские вкусы обратились к более здоровым напиткам.

Более поздние новинки Pepsi были продолжением двух его основных линий: Doritos Blaze и Mtn Dew Ice. Недавно компания также представила «Bubly» – ответ компании на возрастающую востребованность игристых напитков.

«Я ожидаю, что у нас будет потрясающий год с точки зрений инноваций из-за Mtn Dew Ice, Doritos, Bubly», - сказал Джонстон.

Pepsi также заявила, что ожидает, что рост доходов в натуральной форме на весь год будет, как минимум, соответствовать темпам роста в 2017 году. Компания ожидает основной доход на акции в размере 5,70 долл. США, что на 9% больше, чем в 2017 году.

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: