Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
4.0 97
Активная
Проверена
Не подтверждена

ООО "Данон Трейд"

На платформе с 05.12.2016
Страна организации: Россия

Вы владелец страницы?

На вашей странице не все блоки заполнены.
Авторизуйтесь, чтобы редактировать.
Или свяжитесь с нами и мы поможем
Связаться с менеджером

О компании

Ныне всемирно известная корпорация появилась в 1919 году в Барселоне. Сегодня занимает лидирующие позиции по производству и распространению молочных продуктов, спецпитания и воды. Благодаря качеству, продукция популярна на пяти материках. В РФ поступила в продажу в 1992 году: в столице открылась первая фирменная торговая точка Danone.

У компании около двухсот производственных центров, только в РФ — шестнадцать предприятий, где заняты свыше десяти тысяч сотрудников.

Ассортимент продукции включает в себя:

  • молочные продукты, выпускаемые под различными брендами;
  • детское питание;
  • специализированное питание для больных людей;
  • вода.

Каналы сбыта: супер- и гипермаркеты, магазины шаговой доступности. Сегодня Danone – лидер по производству молочных продуктов на территории России.

Работает над продвижением здорового образа жизни. С этой целью был основан проект «Здоровое питание». Компания ведет просветительскую деятельность в данном направлении.

Занимается глобальными экологическими проектами по защите окружающей среды, заботясь о водных ресурсах, грамотной утилизации отходов, корректному ведению сельского хозяйства.

Видео компании

  1. [1] PMEF 2014
  2. [2] Группа компаний Danone развивает свой завод в Чеховском районе

Преимущества, особенности, факты

Danone – крупная компания, известная рынку с 1992 года. Продукты, выпускаемые фирмой – знакомы многим семьям, поскольку составляющие Danone – это 19 известных брендов, среди которых: «Растишка», «Тема», «Актуаль», «Малыш», «Малютка», «Летний день» и другие.

Ассортимент продукции Danone широкий и разнообразный. Предлагаемые товары направлены и на детей, и на взрослых. Количество вкусов – разнообразно, поэтому каждый находит среди них что-то для себя. При этом компания не стоит на месте, не останавливается на достигнутом, постоянно развиваясь и предлагая новые идеи.

Несколько интересных фактов

Danone успешно пережила трудные годы, когда многочисленные успешные бренды уходили с рынка. Впоследствии фирма объединила усилия с Юнимилк и начала развиваться еще быстрее. В 2013-м году название было официально изменено на «Группу компаний». На текущий момент показатели продаж превышают норму, и это далеко не предел.

Секрет популярности

Секрет любви к Danone уходит в начало развития. Тогда, в 1992 году компания решила, что будет создавать исключительно качественные продукты. Следуя и сейчас в этом направлении, Danone продолжает приобретать поклонников во всем мире. Люди ценят качество, отношение, достойный выбор.

Работать в команде Danone – престижно. Сегодня количество персонала составляет более 10-ти тысяч человек, и цифра постоянно увеличивается. Количество предприятий на территории РФ – 17.

Ассортимент продуктов от Danone

На российском рынке компания представлена в таких основных направлениях:

  • детское питание;
  • молочные продукты (молоко, сливки, молочные коктейли, йогурты, творожки, закваска, ряженка, кефир);
  • безалкогольные напитки.

Под брендом выходят более 300 популярных продуктов, пользующихся большим спросом у населения. Все они соответствуют заявленным стандартам, продаются в удобных, компактных упаковках, имеют оптимальные сроки годности, удовлетворяют запросам потребителей.

Компания постоянно контролирует этот важный фактор, следит за производством на всех этапах. Чтобы на прилавки магазинов поступало только лучшее.

Подводя итог, можно сказать, что группа компаний Danone – лидер рынка. Данный статус она имеет заслуженно, оправданно. Ориентируясь на потребителя, спрос и предпочтения, компания быстро реагирует и меняется в положительную сторону. За это ее ценят, ей доверяют и ее уважают. Для других компаний Danone – хороший пример для подражания, у которого можно многому научиться.

История Группа компаний Danone в России

1992

Первый фирменный магазин на центральной московской улице

2000

В Чеховском районе была выпущена первая партия йогуртов

2010

Danone объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк.

2017

Выполнен пятилетний инвестиционный план компании в 700 млн. долларов США.

Продает продукты оптом

Молочная продукция
Безалкогольные напитки
Детское питание

Группа компаний Danone в России является признанным лидером в производстве молочных продуктов на российском рынке и производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики». Качество производимой продукции — это абсолютный приоритет для Danone. Компания обладает сильной технической базой, все производства ежегодно сертифицируются в соответствии с российскими и европейскими стандартами. Приставка БИО означает, что в продукты помимо заквасочных культур добавлены особые, полезные, пробиотические бактерии, такие как бифидо или лактобактерии.

Молочная продукция
Молочная продукция
Молочная продукция
Молочная продукция

Превосходная минеральная вода премиум-класса. Вода проходит естественную, очень тщательную фильтрацию. Вода настолько чиста и натуральна, что ее разливают в бутылки в первозданном виде. Распространение минеральной воды разрешается во всех залах Международной федерации шейпинга. Натуральная минеральная вода разливается в пластиковые и стеклянные бутылки. Вода экспортируется более чем в 120 странах мира.

Безалкогольные напитки
Безалкогольные напитки

К детским продуктам питания компания Danone предъявляет еще более высокие требования, чем к взрослому питанию. В качестве примера можно привести детскую линейку «ТЁМА». Все линии производства детского питания оснащены специальной системой контроля, которая исключает попадание посторонних предметов и частиц в продукт, а молоко, которое используется для производства продуктов «ТЁМА» проходит двойную тепловую обработку. Каждая партия детских продуктов „ТЁМА“ проходит более 200 физико-химических и микробиологических анализов. На заводе установлено высокочувствительное лабораторное оборудование, которое позволяет в максимально короткие сроки проверить безопасность готового продукта. Пока результаты контроля не будут получены, продукция «ТЁМА» не покидает склады компании.

Детское питание
Детское питание
Детское питание
Детское питание
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Нужно больше заявок?
Поиск среди огромной базы продуктов питания по вашим запросам.
Перейдите на страницу поиска продуктов питания и найдите то, что вас интересует.
Ваши счета, бонусы и многое другое
Управляйте своими финансами в личном расчетном центре.
Пополняйте счет, смотрите историю транзакций, получайте бонусы.

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: