METRO EXPO-2018

Команда АГРО24 делится своими впечатлениями о выставке METRO EXPO-2018
АГРО24

На выставке было представлено более 350 экспонентов из России и зарубежных стран, за три дня было проведено более 500 мастер-классов, семинаров и конференций. В общей сумме METRO EXPO посетило 23 тыс. человек из 49 регионов страны.

Мероприятие METRO EXPO задумано как коммуникационная платформа для взаимодействия ключевых игроков рынка продуктов питания.

Участники и партнеры METRO EXPO-2018

Основными партнерами выставки выступили Сбербанк, Coca-Cola, Балтика, а также PepsiCo, Велком и Райффайзенбанк.

А в числе участников были такие популярные компании, как Danone, Johnson & Johnson, L’oreal, Mars, Nestle, Henkel, Unilever, Parmalat, Bonduelle, Балтика, Ессентуки, Мистраль и многие другие.

В открытии выставки принял участие министр сельского хозяйства России Александр Ткачев совместно с председателем правительства России Игорем Шуваловым. Также мероприятие посетил заместитель министра с/х Джамбулат Хатуов.

Тенденции на рынке: система Меркурий и расширение доступа в сети для фермеров

Хатуов обсудил с участниками актуальные проблемы и тенденции в сельском хозяйстве. Были затронуты темы электронной ветсертификации, а также доступа мелких производителей на полки розничных сетей.

Электронная ветсертификация вызвала наиболее активные обсуждения. Система Меркурий должна быть запущена 1 июля 2018 года. Это площадка, через которую будет осуществляться ветеринарный надзор за всей цепочкой поставки продукции. В первую очередь в программу войдут такие категории продуктов, как молоко и мясо.

Такое нововведение, по мнению Хаутова, должно способствовать защите и продвижению добросовестных производителей, так как оно позволит раскрыть более широкую картину для потребителя. Экспоненты выставки поделились своими впечатлениями по поводу этой системы. Большинство участников сказали, что они очень ждут внедрения проекта Меркурий и сделают все возможное для того, чтобы сразу влиться в него. Производители считают, что система поможет исключить фальсификацию и некачественные продукты с рынка.

В связи с этой темой производители молочной продукции поделились своими актуальными проблемами: «При нашей отпускной цене молока порядка 40 рублей за литр, конкуренты умудряются продавать молоко по 32 рубля. При том, что себестоимость молока колеблется порядка 25-26 рублей, каким образом можно продать его за 30? Когда есть еще упаковка, затраты на производство и прочее! Поэтому я очень надеюсь, что система Меркурий поможет решить эту проблему».

Также Хатуов сказал, что на данный момент у Министерства есть цель – всячески пропагандировать, чтобы продукция фермеров была представлена на полках в сетях: «Нам нужно, чтобы все имели надежные каналы по сбыту своей продукции».

В таком случает, считает Минсельхоз, до полного обеспечения России своими собственными продуктами останется не более 3-5 лет.

Значимость выставки для АГРО24

Команда АГРО24 поддержала на выставке деловое общение с действующими клиентами платформы, а также обсудила возможность дальнейшего сотрудничества с такими крупными производственными организациями и холдингами, как Heineken, Балтика, Borjomi, Danone, Parmalat, Мистраль и др.

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: