Залог успеха любого Market Place – большой и стабильный трафик!

Любой продавец должен суметь БЫСТРО найти на платформе своего покупателя.

Формула АГРО24, если ее упростить, звучит так: «Дёшево купить, быстро продать»

И чтобы эта формула работала, нужен хороший трафик, то есть огромное количество предложений и запросов. Очевидно, что если у покупателей большой выбор – он сможет дешево купить. Если у продавца много потенциальных клиентов – он сможет быстро продать.

Например, производитель фермерского творога нуждается в максимально оперативной продаже, потому что его товар быстро портится. И мы дадим ему такой поток клиентов, что он сможет увеличить объемы производства, нанять помощников, арендовать целый цех и в итоге поднять свой бизнес на совершенно новый уровень.

Также производитель свежего мяса должен продать его не через неделю, не через месяц, а желательно день в день. Ведь только так он получит за него максимальную цену и обзаведется постоянными покупателями. Выигрышной модели без большого спроса не бывает.

Теперь посмотрим со стороны покупателей. Допустим, ресторатору необходимы сто килограммов обжаренных орехов кешью с доставкой. Это не самый популярный и совсем не дешёвый товар, но у ресторатора все равно должен быть выбор среди производителей. Не может же он смиренно соглашаться платить за орехи кешью пять миллионов рублей только лишь потому, что на рынке одно такое предложение.

Когда мы продумывали систему АГРО24, то понимали, что она должна быть привлекательной внешне и удобной в использовании. Но с самого начала мы отдавали себе отчет в том, что главное для любого marketplace – это трафик. На нем должно быть очень много разных людей, из разных сегментов, с обеих сторон – покупающей и продающей.

Можно до бесконечности перечислять участников продуктового рынка: фермеры, магазины у дома, крупные ритейлы, мелкие, средние и большие продуктовые сети, владельцы точек на рынке, рестораторы, региональные и федеральные магазины, специализированные магазины особенных продуктов – итальянских, халяльных, китайских, корейских, чилийских. Последние, например, точно не нужны сети магазинов «Магнит», зато без них не проживет специализированный ресторан.

Нужно, чтобы проект АГРО24 мог удовлетворить любой запрос, даже самый странный: на поставку помидоров с определенной наклеечкой, масла из конкретной деревни, офисных наборов – из воды и диетического снека, бананов из Зимбабве, сыра из Голландии, мёда от умных пчел, да хоть молока от веселой и счастливой коровы, которой каждый день включают песни группы Nirvana

Но не только покупателям, поставщикам и производителям тоже нужен выбор. Может, они не захотят работать с крупными сетями. Допустим, есть маленькая компания, изготавливающая в месяц 100 эксклюзивных десертов. И у руководителя есть пунктик, что продавать их он хочет только в рестораны. Задача АГРО24 - обеспечить выбор рестораторов, желающих купить 100 эксклюзивных десертов. Или производитель тушенки из белых кроликов находится в деревне «Черная грязь» и не хочет или не может никуда свой товар везти. В АГРО24 должны быть покупатели, которые нуждаются в столь редкой продукции и готовы к самовывозу.

Представим себе ситуацию: продавец мандаринов из Турции готов доставить свой товар, но только до границы. Дальнейшей транспортировкой и растаможиванием ему занимать некогда/не охота/попросту лень. И он просит: «посредники, заберите!» И при хорошем трафике marketplace эти мандарины, безусловно, заберут. Причем, в тот же день

Вот почему так важен большой и стабильный трафик.

Любой продавец должен суметь быстро найти на платформе своего покупателя, а покупатель, в свою очередь, иметь большой выбор среди продавцов

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться