Каталоги АГРО24 - Как компаниям продвигаться в интернете
Александр Волчек, основатель АГРО24, рассказывает, какие возможности продвижения дает торговая платформа своим пользователям.
Каким образом на сегодняшний день компании, которые занимаются продажей продуктов питания, могут продвигаться в интернете?
Они могут открыть свой собственный сайт и запустить на него рекламу, каким-то образом люди будут узнавать про магазины и приходить к ним. Есть возможность запустить свои социальные сети и через них, опять же, пригонять к себе трафик. Будет приходить трафик, и этот трафик будет у них покупать. Многие компании думают, что, если ты открыл в интернете сайт – к тебе пришел трафик. Вот взяли пользователи и начали приходить.
Но уже не 1996, не 1998 и даже не 2000-й год! Это раньше так было – вы запускали сайт, из-за того, что ресурсов было немного, поисковые машины этот сайт выдавали людям – люди к вам приходили. Если на сегодняшний день запустить сайт и ничего с ним не делать, а в данном случае ничего не делать – это нигде его не рекламировать, то есть не тратить свои собственные деньги на рекламу, то никто на этот сайт не придет. А настройка рекламы в интернете – это крайне сложная история. Надо составить семантические ядра – это миллионы различных комбинаций слов, рассчитать, сколько должен стоить переход на сайт, какая должна быть конверсия на странице и многое другое.
Если взглянуть на компании, которые представлены в интернете - они будто в древнем веке. Они когда-то давно создали свой сайт, и сейчас находятся вот в этом далеком древнем веке. Есть даже огромные сети, у которых достаточно большой трафик на сайте, так как они хорошо известны в нашей реальности. Но их сайты представлены неконверсионно. Что значит неконверсионно? – Это когда пользователь зашел на сайт, не получил быстро нужную информацию или увидел, что там все устарело, и ушел.
Эти компании специализируются на офлайне – как качественно и быстро конвертировать покупателя, когда он зашел к ним в магазин, как сделать так, чтобы он вернулся.
Но с точки зрения представленности в интернете – с этим есть беда, даже при тех больших бюджетах, которые есть у компании.
Поэтому для компаний, которые занимаются розничной торговлей, каталог АГРО24 – это возможность быстро разместиться на профессиональной тематической площадке, куда приходит большой трафик физических лиц, которые вас увидят и воспользуются вашим предложением.
Огромное количество компаний хотят быть представлены в интернете, и мы даем им возможность сделать это быстро, сделать это современно.
То есть компании получают современную продающую страницу с хорошим дизайном, которая работает на различных устройствах. Пользователь заходит, быстро просматривает страницу и получает о компании информацию. Каждая компания, которая на сегодняшний день занимается продажей продуктов питания, должна присутствовать в этом каталоге. И сделать это она может быстро, выгодно и, самое главное, эффективно.
Разместившись в интернете, каждая компания получает возможность увеличить количество своих клиентов. Это крайне важно. Ведь есть момент, когда люди уже приходят, и их надо удерживать, а есть, когда надо получить новую аудиторию. А в интернете всегда находится новая аудитория, и ее надо привлекать.
Компании, которые продают продукты питания в офлайне, интернет не знают, смотрят на него аккуратно. Хотя на сегодняшний день крупные производители все больше и больше бюджета выделяют на продвижение в интернете. По нашей статистике и аналитике – люди считают, что в скором времени до 50% затрат на рекламу будет приходиться именно на интернет.
А вопрос остался – а куда? В какой интернет? Потратить на непрофессиональное создание контекстной рекламы?
Мы постарались создать современное интерактивное решение, которое поддерживается на различных устройствах. Оно легкое в управлении и для компании, которая продает, и для конечного физического потребителя. Пользователь видит это решение абсолютно новым, простым, юзабельным, интересным и, самое главное, современным. Здесь ключевое слово – СОВРЕМЕННЫЙ. У компаний есть возможность очень быстро стать современной в интернете.