Каталоги АГРО24 - Как компаниям продвигаться в интернете

Одна из ключевых возможностей привлечения новых клиентов на сегодняшний день – это продвижение в интернете. Как компаниям правильно продвигаться в интернет-пространстве? Как магазинам и сетям привлекать больше новых клиентов? Как компаниям стать более современными?
Александр Волчек, основатель АГРО24, рассказывает, какие возможности продвижения дает торговая платформа своим пользователям.

Каким образом на сегодняшний день компании, которые занимаются продажей продуктов питания, могут продвигаться в интернете?

Они могут открыть свой собственный сайт и запустить на него рекламу, каким-то образом люди будут узнавать про магазины и приходить к ним. Есть возможность запустить свои социальные сети и через них, опять же, пригонять к себе трафик. Будет приходить трафик, и этот трафик будет у них покупать. Многие компании думают, что, если ты открыл в интернете сайт – к тебе пришел трафик. Вот взяли пользователи и начали приходить.

Но уже не 1996, не 1998 и даже не 2000-й год! Это раньше так было – вы запускали сайт, из-за того, что ресурсов было немного, поисковые машины этот сайт выдавали людям – люди к вам приходили. Если на сегодняшний день запустить сайт и ничего с ним не делать, а в данном случае ничего не делать – это нигде его не рекламировать, то есть не тратить свои собственные деньги на рекламу, то никто на этот сайт не придет. А настройка рекламы в интернете – это крайне сложная история. Надо составить семантические ядра – это миллионы различных комбинаций слов, рассчитать, сколько должен стоить переход на сайт, какая должна быть конверсия на странице и многое другое.

Если взглянуть на компании, которые представлены в интернете - они будто в древнем веке. Они когда-то давно создали свой сайт, и сейчас находятся вот в этом далеком древнем веке. Есть даже огромные сети, у которых достаточно большой трафик на сайте, так как они хорошо известны в нашей реальности. Но их сайты представлены неконверсионно. Что значит неконверсионно? – Это когда пользователь зашел на сайт, не получил быстро нужную информацию или увидел, что там все устарело, и ушел.

Эти компании специализируются на офлайне – как качественно и быстро конвертировать покупателя, когда он зашел к ним в магазин, как сделать так, чтобы он вернулся. Но с точки зрения представленности в интернете – с этим есть беда, даже при тех больших бюджетах, которые есть у компании.

Поэтому для компаний, которые занимаются розничной торговлей, каталог АГРО24 – это возможность быстро разместиться на профессиональной тематической площадке, куда приходит большой трафик физических лиц, которые вас увидят и воспользуются вашим предложением.

Огромное количество компаний хотят быть представлены в интернете, и мы даем им возможность сделать это быстро, сделать это современно.

То есть компании получают современную продающую страницу с хорошим дизайном, которая работает на различных устройствах. Пользователь заходит, быстро просматривает страницу и получает о компании информацию. Каждая компания, которая на сегодняшний день занимается продажей продуктов питания, должна присутствовать в этом каталоге. И сделать это она может быстро, выгодно и, самое главное, эффективно.

Разместившись в интернете, каждая компания получает возможность увеличить количество своих клиентов. Это крайне важно. Ведь есть момент, когда люди уже приходят, и их надо удерживать, а есть, когда надо получить новую аудиторию. А в интернете всегда находится новая аудитория, и ее надо привлекать.

Компании, которые продают продукты питания в офлайне, интернет не знают, смотрят на него аккуратно. Хотя на сегодняшний день крупные производители все больше и больше бюджета выделяют на продвижение в интернете. По нашей статистике и аналитике – люди считают, что в скором времени до 50% затрат на рекламу будет приходиться именно на интернет.

А вопрос остался – а куда? В какой интернет? Потратить на непрофессиональное создание контекстной рекламы?

Мы постарались создать современное интерактивное решение, которое поддерживается на различных устройствах. Оно легкое в управлении и для компании, которая продает, и для конечного физического потребителя. Пользователь видит это решение абсолютно новым, простым, юзабельным, интересным и, самое главное, современным. Здесь ключевое слово – СОВРЕМЕННЫЙ. У компаний есть возможность очень быстро стать современной в интернете.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Я не только франчайзи, я ведь еще и обычный пользователь. Об этом не стоит забывать
Дмитрий Ющенко о проекте АГРО24

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться