Наш каталог – это не просто красивые картинки в интернете

Иногда представители магазинов говорят нам: «А можно мы будем лидерами по огурцам? Везде не можем, а вот по огурцам запросто». Особенно это важно для тех, кто делает ставку на конкретные товары. Отвечаем — можно. Компания, которая специализируются на определенных продуктах, сможет занять топовое место в каталоге в рамках своей категории. Наш каталог – это не просто красивые картинки. Это прямая взаимосвязь от трафика в интернете. Мы уже сейчас начинаем успешно покрывать выдачу в «Яндексе» и Google, работаем с социальными сетями, тематическими площадками и поэтому гарантируем максимальный эффект.

В последние годы трафик по поиску продуктов питания в интернете вырос в разы.

Если раньше онлайн-активность в основном наблюдалась в разделах кулинарных рецептов, то сейчас заметно растет количество запросов, связанных с ценами. Многие считают, что люди, которые покупают продукты в оффлайне, не ищут цены в интернете. Но это не так. Акции «Пятёрочки» или «Магнита» мониторят сотни тысяч человек. На сайте «Магнита» в месяц регистрируется более полутора миллионов визитов. В месяц! Это огромный трафик.

Мы знаем, какие продукты являются ключевыми

Люди приходят узнать цены и прочитать про акции, но сети подают эту информацию в очень сложном виде. Вот у них есть напечатанные буклеты с картинками, и они их в таком же виде переносят на свою онлайн-платформу. Но можно ли подать эту информацию более эффективно? Мы занимаемся мониторингом цен и для нас этот вопрос крайне важен. Работая над нашим каталогом, мы хотим доказать, что да – это возможно!

Рост активности заметен даже по динамике запросов в поисковых сетях. Например, десятки тысяч людей спрашивают у поисковиков «сколько стоит яйцо в Москве?», «сколько стоит клубника в Екатеринбурге?». Мы работаем с этой информацией. Мы знаем, какие продукты являются ключевыми в определенных магазинах и в определенных регионах. Наша компания готова делиться полученными данными с игроками рынка и вместе формировать оптимальную выдачу результатов в ответ на запросы клиентов.

Выделиться и показать себя эффективнее

АГРО24 имеет огромную базу розничных цен на продукты. Мы работаем над тем, как правильно эту информацию подать. Как сделать так, чтобы каждый пользователь в стране мог быстро узнать цены на помидоры, на гречку, на сахар, на воду, чай? Если говорить об акциях сетевых магазинов, то информацию по ним найти довольно легко. Но это не показательная цена, она уже завтра может измениться! А пользователю надо дать возможность выбрать любой вид товара и сравнить предложения разных магазинов по цене и качеству.

Например, есть три компании, которые продают одно и то же яйцо по 50 рублей. Как выбрать, куда пойти за продуктами? Наш каталог позволяет выделиться и более эффективно показать себя клиенту. Пока два других магазина просто фигурируют в результатах поисковой системы, компания из нашего каталога пользуется интерактивными инструментами и говорит покупателю: «Давай, иди к нам прямо сейчас!».

В рознице важно не только привести клиента, но и удержать его. Люди сегодня начинают мыслить другими стандартами. Человек заходит в магазин, видит, что помидор дешевле, чем в 300 метрах. Но в соседнем магазине дешевле банан. Он в этом магазине покупает помидоры, а в соседнем – бананы. Для кого-то это звучит жутко, но это правда жизни. Люди ради одного рубля или двух могут пройти лишние 300 метров и заново отстоять очередь. Впрочем, есть и другие люди, которым важны другие вещи: качество продуктов, вид торгового зала, ассортимент. Их тоже нужно привлекать и удерживать.

Мы будем постоянно совершенствоваться

Сейчас в нашем каталоге есть фильтры для пользователей, которые позволяют ориентироваться среди множества компаний. В будущем организации смогут получать спецразмещение по определенным позициям. Иногда представители магазинов говорят нам: «А можно мы будем лидерами по огурцам? Везде не можем, а вот по огурцам запросто». Особенно это важно для тех, кто делает ставку на конкретные товары. Компания, которая специализируются на определенных продуктах, сможет занять топовое место в каталоге в рамках своей категории.

Мы будем постоянно совершенствовать определенные сегменты, чтобы для всех клиентов максимально быстро, точно, эффективно выдать решение. Если люди в интернете ищут сколько стоит яйцо, то мы должны предоставить им информацию о яйце, какая на него цена и показать в выдаче компании, которые реализуют яйцо в Москве по лучшей цене. Если компании ищет помидоры оптом, то мы не просто должны показать цены и сорта, но ещё интересно рассказать о производителях.

Наш каталог – это не просто красивые картинки в интернете. Это прямая взаимосвязь от трафика в интернете. Мы уже сейчас начинаем успешно покрывать выдачу в «Яндексе» и Google, работаем с социальными сетями, тематическими площадками и поэтому гарантируем максимальный эффект компаниям, которые размещаются у нас в каталоге.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться