Мы все сделаем сами!

Конкуренция на рынке продуктов питания продолжает расти. Раньше вы открывали магазин, и в него сразу выстраивалась очередь. Сейчас все по-другому. Идет мощная конкуренция за внимание. В этой ситуации интернет – идеальное пространство для поиска новых клиентов и удержания старых. Мы создали современное интерактивное решение, которое доступно на различных устройствах. Оно позволяет очень быстро стать современным в интернете и по-новому выстроить общение с клиентами. Каждая компания, которая сегодня занимается продажей продуктов в розницу, должна присутствовать в этом каталоге. Абсолютно каждая!

Конкуренция на рынке продуктов питания продолжает расти.

Раньше вы открывали магазин, и в него сразу выстраивалась очередь. Люди узнавали о нем и приходили, потому что другие магазины были слишком далеко. Сейчас все по-другому. Вы выбрали хорошее место, открыли торговую точку, но рядом уже есть несколько конкурентов. Вы вынуждены вести с ними борьбу. В этой ситуации интернет – идеальное пространство для поиска новых клиентов и удержания старых.

Правильно подать себя в онлайне так же сложно, как оформить торговый зал

Если взглянуть на компании, которые занимаются продажей продуктов питания физическим лицам, то в интернете они представлены, мягко говоря, неудачно. Их сайты давно устарели. Даже у огромных сетей онлайн-порталы не конверсионные, несмотря на большой трафик. Пользователи открывают их сайты, не могут быстро найти нужную информацию и уходят.

Почему так происходит? Потому что люди специализируется на офлайне. Они знают, как конвертировать покупателя в магазин: как сделать так, чтобы он купил побольше, вернулся, да ещё и посоветовал магазин друзьям. Есть эксперты в логистике, в качественной упаковке, в оформлении торговых залов. Маркетологи успешно управляют рекламой на телевидении, в газетах и на билбордах, но с точки зрения работы с интернет-аудиторией, у них настоящая беда. Важно понимать, что сделать правильную подачу в онлайне так же сложно, как оформить торговый зал, правильно расставить в нем товары и вывесить ценники.

Стать современными в интернете

Многие компании считают, что если просто открыть сайт, у него сразу появится трафик. Но пользователи не будут приходить сами собой. Если запустить сайт и ничего с ним не делать и нигде его не рекламировать, то его никто и никогда не найдет. При этом настройка рекламы в интернете – крайне сложная история. Надо рассчитывать количество показов и переходов и их стоимость, формировать десятки тысяч комбинаций слов для поисковых систем, продумывать поведение пользователей. Конечно, можно обратиться за помощью в специальные агентства, но это потребует существенных затрат. Аналитики говорят, что около 50% затрат на рекламу скоро будет уходить на интернет. Но всегда есть риск потратить деньги на непрофессиональную контекстную рекламу! Большой вопрос, стоит ли идти этим путём.

Каталог АГРО24 – оптимальный способ быстро и эффективно рассказать о себе в онлайне. Огромное количество компаний хочет быть качественно представлено в интернете, и мы даем эту возможность. Мы создали современное интерактивное решение, которое доступно на различных устройствах. Оно позволяет очень быстро стать современным в интернете и по-новому выстроить общение с клиентами. Каждая компания, которая сегодня занимается продажей продуктов в розницу, должна присутствовать в этом каталоге. Абсолютно каждая!

В интернете всегда есть новая аудитория

Многим компания важно удерживать имеющуюся аудиторию. Они хотят увеличить лояльность своих покупателей. Клиент видит магазин в каталоге и думает: «О, хорошая компания! Я вчера был в их магазине, а теперь вижу их в интернете на современной площадке. Ну явно ребята развиваются!». На сайте человек сможет узнать историю компании, изучить все продукты, которыми она торгует, уточнить цены и так далее.

В интернете всегда есть новая аудитория, и эту новую аудиторию надо привлекать. Многие компании размещаются в каталоге АГРО24 именно ради для этого. Каталог позволяет им увеличить приток людей в магазины.

Здесь же можно рассказать о своих спецпредложениях. Для многих компаний эта задача является ключевой. Через каталог АГРО24 они имеют возможность в любой момент быстро доносить информацию о различных акциях до покупателей.

Каталог АГРО24 – быстрый и недорогой способ рассказать о себе

Есть компании, которые приходят и говорят: «Наш конкурент запустил новый вид рекламы в интернете. Мы не хотим отставать от них, разместите нас в своём каталоге!». Другие, наоборот, хотят быть самыми первыми. Они понимают, что рынок продуктов питания будет развиваться, и важно учитывать это прямо сейчас. Такие компании хотят запускать новые решения раньше своих конкурентов. Заранее разместиться, заранее показать лояльность к покупателям, успеть получить приоритетное место в нашем каталоге.

Ещё один важный профессиональный вопрос – торговцы всегда ищут новых поставщиков. В каталоге АГРО24 есть механизм, который позволяет указать открытые заявки на покупку продуктов питания. Производители и дистрибьюторы могут прочитать всю необходимую информацию о компании и после этого отреагировать на ту или иную заявку.

Каталог АГРО24 – быстрый и недорогой способ рассказать о своей компании и обеспечить правильную конверсию интернет-пользователей. Не надо тратить большие бюджеты, долго что-то продумывать, искать дизайнеров, программистов, копирайтеров, редакторов. Мы все сделаем сами. Приходите, рассказывайте о себе, подключайтесь – и уже завтра вы в интернете, уже завтра к вам придёт трафик.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться