Новые поставщики входят на рынок очень неуверенно

Переход к новым технологиям в сфере торговли продуктами уже начался. Сегодня существуют магазины, которые реализуют свою продукцию населению через онлайн-порталы. В интернете есть специальные сервисы, с помощью которых можно заказать любые продукты. Если говорить о специальной платформе для оптовиков, то там должны быть надежные поставщики и надежные покупатели. И тогда он, конечно, позволит работникам торговли значительно сэкономить время. Я думаю, такая платформа будет работать, и возможно, за этой идеей кроется будущее.

Для нас самое важное – это покупательский спрос. Он постоянно меняется, сегодня популярны одни продукты, а завтра другие. В зависимости от актуальной ситуации магазины «РАЙПО» формируют своё предложение. На спрос и предложение влияет множество различных факторов. Например, сегодня люди стараются питаться правильно, они начали следить за своим здоровьем. Поэтому если три-четыре года назад были очень популярны колбасные изделии, то сегодня на эту группу товаров активного спроса уже нет.

О поиске поставщиков

У нас есть костяк поставщиков, с которыми нам нравится работать и которых мы не хотим потерять. Это компании с огромным опытом, наработанным годами. За это время они смогли сформировать правильную ценовую политику и научились производить или находить высококачественную продукцию. Разумеется, они предлагают приемлемые условия оплаты. Но рынок постоянно обновляется и вслед за ним мы обновляем списки наших поставщиков.

Делать это приходится по разным причинам. Во-первых, в условиях рыночной конкуренции многие из поставщиков просто исчезают. Видимо, им становится невыгодно продолжать работать, и они закрывают производство. Во-вторых, производители иногда снижают качество своей продукции. В-третьих, они могут значительно повысить оптовую цену. Тогда с учётом наценки, которую делает розница, товар будет совершенно не востребован, и мы от него отказываемся. В каждом из этих случаев мы вынуждены заменить поставщика. Тогда мы начинаем искать нового дистрибьютора, которые поставляет товары аналогичного качества и по приемлемым для нас ценам.

Выбор новых производителей и поставщиков осуществляется методом проб и ошибок. Мы не только работаем с теми, кто сам предлагает свою продукцию, но и самостоятельно ищем новых партнеров. Например, в интернете или на ярмарках. Крупные это будут компании или мелкие – не так важно. Бывает, что у небольшого производителя продукция намного выше по качеству, чем у крупного. Самое важное, чтобы их продукция была востребована покупателем.

О новых фермерах

Новые поставщики входят на рынок очень неуверенно. Возьмем, например, сегмент молочной продукции. Сегодня существуют огромные компании, целые корпорации, которые её производят. И вот на этом фоне появляется новый фермер – совершенно неизученный и никому не известный. Для того, чтобы успешно войти на рынок, ему нужно держать очень гибкую ценовую политику, учиться правильно фасовать продукцию, соблюдать все стандартные санитарные нормы, учитывать сроки реализации и так далее. Конкурировать с огромным молочным заводом с его многолетним опытом фермеру, разумеется, очень сложно.

Он изготавливает свою продукцию, идет с ней на рынок и наклеивает на товары этикетку: «фермер Иванов Иван Иванович». Кто знает Ивана Ивановича Иванова? Никто! Покупатель берет его продукцию с крайней осторожностью.

Если этот фермер произвёл качественный продукт и нас устраивают его условия, то его можно продвигать. Магазин в таком и случае идёт на хитрость. Он может не закладывать все свои издержки в цену. Магазин формирует её исходя не из того, чтобы эти издержки покрыть, а чтобы покупатели изучили эту продукцию, попробовали, оценили ее качество и запомнили. И далеко не всегда магазин в этом случае остается с прибылью, далеко не всегда. Но продукция таким образом становится известной, и, если она займет достойное место на рынке, эти издержки точно получится возместить позже.

Будущее рынка

Переход к новым технологиям в сфере торговли продуктами уже начался. Сегодня существуют магазины, которые реализуют свою продукцию населению через онлайн-порталы. В интернете есть специальные сервисы, с помощью которых можно заказать любые продукты. Тебе сформируют заказ, развесят и привезут в удобном виде. Завтра, наверное, появится что-то новое – мы же не стоим на месте, мы развиваемся.

Если говорить о специальной платформе для оптовиков, то там должны быть надежные поставщики и надежные покупатели И тогда он, конечно, позволит работникам торговли значительно сэкономить время. Не нужно будет никуда ехать, не нужно будет ничего щупать. Я смогу легко в режиме онлайн выбрать нужный мне товар в том ценовом сегменте, на который я в данный момент ориентируюсь. Если этот портал будет работать бесплатно и при этом выступать гарантом сделки, это будет замечательно. Я думаю, такая платформа будет работать, и возможно, за этой идеей кроется будущее.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться