Правда о ценах
АГРО24 - Вся правда о ценах
Toggle
+7 (495) 255-55-99 круглосуточно
Возраст: 26 лет
Город: Москва
Должность: Маркетолог

История покупателя о системе мониторинга, социальной ответственности и том, почему не стоит верить ощущениям

Дмитрий Ющенко
История покупателя о системе мониторинга, социальной ответственности и том, почему не стоит верить ощущениям
Возраст: 26 лет г.
Город: Москва
Должность: Маркетолог
Дмитрий Ющенко

Я вообще сторонник социальной ответственности: вижу несправедливость – считаю, нужно об этом заявить. Если бы у меня такое приложение с ценами было, я бы точно написал в нем о магазине в нашем доме.

Сколько «съедается» в месяц

Сложно назвать точный бюджет на продукты, но на двоих мы с моей девушкой тратим, наверное, около 60 тысяч. Я езжу в «Ашан» раз в неделю, в выходной: основные продукты стараемся покупать там, так проще — все в одном месте и за раз, если в течение недели понадобится что-то еще, то это обычно на ней. Хотя в будние дни мы обычно докупаем только то, что быстро портится — овощи, фрукты, хлеб и молоко.

Что всегда есть в холодильнике

Мы едим много курицы, индейки и рыбы — в магазине обычно покупаем филе или стейки замороженными сразу на неделю. Обязательно есть у нас каши: гречка, рис и овсянка. И много овощей: огурцы и помидоры, болгарский перец, брокколи и цветная капуста, зелень. Плюс замороженные ягоды, свежий творог, яйца и молоко. Все это можно купить в гипермаркете, и у дома брать только какие-то неважные продукты, вроде питьевой воды.

Как выбирается магазин для закупок

Раньше я почти все покупал в магазине у дома, пока однажды не обратил внимание на цены. И выяснилось, что в нем некоторые вещи дороже, чем в «Азбуке вкуса»! Я сначала вообще не мог в это поверить: он выглядит крайне мрачно, ну, так как обычно и выглядят эти маленькие магазины, больше похожие на ларьки — грязные прилавки, порченые фрукты и выбор только из самых дешевых марок. Складывается ощущение, что тут не может быть дорого. А на самом деле, та же вода «Архыз» в «Азбуке вкуса» была на 10 процентов дешевле. Так я решил присмотреться к ценам — перестал быстро пробегать по магазину и кидать в тележку все, на что глаз упал. Да, времени стал тратить чуть больше, хоть и не люблю это, зато и ориентироваться стал лучше. В гипермаркетах теперь покупаю повседневные продукты — те, в которых не опасаюсь всяких ГМО: курица или яйца, например, - они что в «Ашане», что в «Азбуке вкуса» одинаковые — какой смысл тратить больше? То же касается замороженных продуктов, грибов и ягод. А вот за деликатесами, понятно, пойду в «Азбуку»: там покупаю какие-то праздничные продукты, и еще — творог на развес, хорошие фрукты и овощи, но не регулярно — все-таки это дорого. В магазин у дома, наверно, вообще больше заходить не буду: вчера попытался там купить хлеб — так он с плесенью оказался, отнес продавцам на кассу — они даже не удивились.

Чего не хватает в магазинах

В магазинах мне, конечно, не хватает хорошего мяса и молочных продуктов — таких, какие можно на рынке купить. Если бы рядом с домом был хороший рынок со стандартными, а не заоблачными ценами, я бы там обязательно нашел себе хорошего мясника и молочника. Но у меня тут — только «Даниловский», пару раз туда зашел и понял, что это достаточно серьезно бьет по карману, а качество при этом — не сказать, чтобы какое-то невероятное. В общем, получается и идешь далеко, и платишь много — в таком случае я могу и в магазине творог на развес купить.

Почему не стоит верить ощущениям

Я раньше всегда ориентировался на ощущение: вижу, что выкладка в магазине не очень и народ копается в горе уже уставших овощей — значит, дешево. А если все красиво разложено и фрукты воском не натерты — значит, дорогой магазин. Оказалось, что это обманчивое ощущение. Я же от родителей рано уехал и даже не помню, как продукты покупались — они сами в холодильнике появлялись, потом было студенчество с хаотичной покупкой пельменей где угодно, а сейчас семейная жизнь, на своем опыте все прочувствовал — и только теперь начинает формироваться культура похода в магазин, понимание, что внешний вид прилавков или бренд — вообще не гарантия низкой цены. Я начал обращать внимание на какие-то конкретные позиции: запоминаю, сколько стоит молоко одной и той же марки в разных местах, стараюсь сравнивать. То же самое с финальным чеком – покупаю обычно один и тот же набор продуктов, если в одном магазине это 1000 рублей, а в другом — 1500, ясно, какой я выберу. Так перестал ходить в «Седьмой континент» рядом с домом: там мало того, что ужасно все выглядит, еще и дорого. Теперь есть стремление более осознанно подходить к питанию: понимать, зачем я покупаю те или иные продукты, выбирать идеальные по соотношению качества и цены.

Система мониторинга и социальная ответственность

Система, в которой можно узнать ассортимент и цены, лично мне была бы очень интересна. Во-первых, я бы с удовольствием смотрел, где и что есть по ассортименту: может, о каких-то продуктах я даже не знаю, а они мне нужны. Во-вторых, конечно, акции и скидки: если бы была возможность видеть их регулярно, я бы мог свое время планировать и, если надо, и на другой конец Москвы съездил за тем, что хочу купить. Сейчас вот, например, хочу купить полкило кедрового ореха — и не понимаю, где мне вообще его взять? На «Авито» есть предложения, но только большой вес — это, получается, с кем-то кооперироваться. А если бы я знал, где можно купить мои полкилограмма прямо сейчас, поехал бы туда. Ну и еще — хотелось бы увидеть, какая средняя цена на продукты, которые я покупаю постоянно, чтобы понимать я по правильной цене их беру или переплачиваю и надо посмотреть что-то другое. Я вообще сторонник социальной ответственности: если вижу несправедливость, считаю, нужно об этом заявить. Если бы у меня такое приложение было, я бы точно написал в нем о магазине в нашем доме: пусть соседи знают, что там дорого и продукты просроченные! Еще написал бы, чего не хватает в магазинах: свежих овощей, молока, хлеба — если все будут делиться тем, что знают о ценах или тем, чего им не хватает, мне кажется, рано или поздно может что-то измениться.

Вопрос на засыпку

Сколько, по-вашему, стоит килограмм картошки, бутылка молока и булка хлеба?

Картошка – 50 рублей
Молоко – 80 рублей
Хлеб – 30-60 рублей

Поделиться:

Смотрите интересные материалы о том, что такое АГРО24

Иван Беляев - преимущества бизнеса с нуля
Иван Беляев - преимущества бизнеса с нуля
Энциклопедия продовольственной торговли АГРО24
Энциклопедия продовольственной торговли АГРО24
Будущее оптового рынка продуктов питания с АГРО24
Будущее оптового рынка продуктов питания с АГРО24
Сколько стоит участие на торговой платформе АГРО24?
Сколько стоит участие на торговой платформе АГРО24?
Новый бизнес на рынке продуктов питания с АГРО24
Новый бизнес на рынке продуктов питания с АГРО24
Дмитрий Ющенко о будущем продуктового ритейла
Дмитрий Ющенко о будущем продуктового ритейла
Что такое торговая платформа АГРО24?
Что такое торговая платформа АГРО24?
Как стать поставщиком федеральной сети
Как стать поставщиком федеральной сети
Какие гарантии есть на платформе АГРО24?
Какие гарантии есть на платформе АГРО24?
Как получить доступ к самому большому рынку продуктов питания?
Как получить доступ к самому большому рынку продуктов питания?
Интервью Генерального директора сети
Интервью Генерального директора сети "Верный" Олега Высоцкого

Истории, кейсы и статьи

Константин Ласков

Бизнес, как автомобиль – сам катится только вниз

Олег Высоцкий

Генеральный директор сети
супермаркетов «Верный»
о важности ценообразования

Александр Волчек

Разные сценарии работы с торговой платформой

Сергей Гранкин

История покупателя. Финансовый консультант про 3 основных критерия выбора магазина

Олег Высоцкий

Олег Высоцкий о потребностях покупателей и работе с поставщиками сети "Верный", видеоинтервью.

Александр Волчек

Торговая платформа АГРО24: Дёшево купи, быстро продай!

Александр Волчек

Что такое торговая платформа АГРО24? Дешево купить, дорого продать?

Александр Волчек

Гарантия сделки и рейтинг в Торговой Платформе АГРО24

Дмитрий Мугенов

Видеоинтервью c Дмитрием Мугеновым. Отзыв партнера АГРО24 о франшизе "Живые деньги".

Артем Берекчиян

Чтобы добиться успеха, нужно делать то, чего еще никто и никогда не делал

Павел Овсянников

Наша задача – сделать рынок более честным и открытым

Антон Агапов

Отзыв партнера АГРО24 о франшизе "Живые деньги". Видеоинтервью c Антоном Агаповым

Александр Волчек

Зачем сетям знать цены на продукты питания?

Алевтина Кузнецова

Ритейлерам просто необходимо внимательно смотреть друг на друга и научиться друг друга слышать

Никита Видякин

Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, нужно придумать что-то другое.

Иван Беляев

Мне нравятся бизнесы, в которых есть не только маржа, но и такая идея

Манушин Алексей

Рынок продуктов питания — он в 30 раз больше рынка нефтепродуктов. Это очень заманчиво

Александр Волчек

Сколько стоит участие на торговой платформе АГРО24? Видеоинтервью с основателем Александром Волчеком

Илья Трубин

Чтобы заработать миллионы, нужно сделать что-то для миллионов.

Михаил Федоренко

Михаил Федоренко о рынке продуктов питания, видеоинтервью.

Борис Флек

Важно не только, какой бизнес ты делаешь, но и с кем ты его делаешь

Александр Волчек

Рынок, как кодовый замок: главное, правильно подобрать цифры!

Волчек Александр

Будущее оптового рынка продуктов питания с АГРО24. Видеоинтервью с основателем Александром Волчеком

Дмитрий Мугенов

В отрасли слишком много вранья и сговоров. Пришло время перезагрузки

Александр Волчек

Энциклопедия продовольственной торговли АГРО24, видеоинтервью с Александром Волчеком

Партнеры АГРО24

Отзывы партнеров о франшизе АГРО24 "Живые Деньги"

Глеб Бродягин

Мы в одном информационном поле. Я готов нести миссию АГРО24 с флагом в руках

Иван Беляев

Видеоинтервью с Иваном Беляевым, отзыв о франшизе "Живые деньги"

АГРО24

Торговая платформа АГРО24: Продай быстро, купи дешево!

Эдуард Соловьев

Эдуард Соловьев о франшизе "Живые Деньги", отзыв партнера

Алексей Косарев

АГРО24 - это как Facebook, где рано или поздно окажутся все

Александр Волчек

Залог успеха любого Market Place – большой и стабильный трафик!

Сергей Колос

Отзыв партнера АГРО24 о франшизе "Живые деньги". Видеоинтервью c Сергеем Колос

Дмитрий Ющенко

История покупателя о системе мониторинга, социальной ответственности и том, почему не стоит верить ощущениям

Денис Журавлев

Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, недостаточно снизить цены

Алексей Кривошапко

Обработать такой пласт информации – титанический труд

Сергей Колос

Информация — это тренд. Кто сумел консолидировать информацию, тот и владеет миром

Антон Агапов и Вячеслав Матронин

Мы работаем с закрытыми глазами, как в салочки играем. Так быть не должно

Дмитрий Назаретский

Бизнес – как езда на велосипеде. Падаешь, если перестаешь двигаться.

Дмитрий Пахмутов

Я не боюсь начинать с нуля, если верю в проект

Сафин Алмаз и Нугаев Марат

80% современного бизнеса — это услуги по сведению покупателей и продавцов. АГРО24 поднимет этот бизнес на новый уровень

Александр Волчек

Сервис АГРО24. Чего точно не стоит бояться?

Максим Панков

Это бомба замедленного действия! Мы еще пошумим!