Мы не просто доступны, мы понятны для всего мира!

Мне недостаточно открытого в другие страны окна, я хочу входить на их рынок по-человечески – через настежь распахнутые двери!

География АГРО24 не просто обширна, она безгранична!

Именно поэтому мы уже сейчас работаем над локализацией системы на разные языки мира. И речь идет не только о популярных – английском, китайском или итальянском языках. Я хочу, чтобы любой желающий, из любой точки мира мог работать в платформе. И здесь есть несколько историй.

Первая – в рамках международной франшизы. Мы делаем возможным развитие торгового бизнеса в любой стране. Вы только задумайтесь, ведь это – безграничные возможности. И не важно, где живет франшизер – в России или в другой стране, ростовчанин он или иммигрант, фактически он будет дистрибьютором международного масштаба!

Вторая история касается иностранных поставщиков и производителей. Это воистину колоссальный рынок деликатесов! Своих покупателей в АГРО24 найдут голландский фермер, производящий сыр, австрийская семья, изготавливающая национальные крендели, немецкая компания, продающая известную кислую капусту и мюнхенские колбаски, марокканский поставщик мандаринов и так далее. Этот список, на мой взгляд, бесконечен.

Третья история касается российских поставщиков и производителей, которые смогут выйти на международный рынок. Мы поможем найти общий язык и понять друг друга оленеводу из Якутска и покупателю из Китая, рыбаку из Калининграда и хозяину магазина из Финляндии, хозяину мексиканского ресторана и продавцу специализированных товаров из города Мехико.

И я говорю сейчас не только об импорте или экспорте. Если площадка развернута в другой стране – в Индии, Турции или в США, то она работает и существует уже сама по себе, как самостоятельная платформа.

Мы продвигаем и развиваем все перечисленные истории сразу. Наша задача - обеспечить как импорт с экспортом, так и работу площадок в других странах.

При этом я отдаю отчет в том, что процесс локализации, то есть перевода информации на другие языки – это серьезная и совсем не простая задача. У нас очень сложный, архитектурный каталог. Это на первый взгляд там написано просто «молоко» или «масло». На деле же за каждой такой позицией стоит нереальный массив данных. Огромное количество людей его разрабатывали, проектировали, внедряли, наполняли и что самое главное – будут наполнять. То есть локализация – это не разовый, а постоянный, тяжелый и очень кропотливый труд!

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться