Настоящие и будущие участники торговой платформы

АГРО24, как парк отдыха. Мы открыты для всех и гарантированно приносим пользу!

Центральный блок Торговой платформы АГРО24 – это, конечно же, ее участники – те, кто покупают и те, кто продают.

И это буквально все игроки рынка продуктов питания: федеральные и региональные сети, крупные, средние и мелкие магазины, торговые точки и лавки у дома, перекупщики, рестораторы, фермеры, продавцы специализированных продуктов – халяльных, японских, вегетарианских, китайских, итальянских и многие другие! Перечислять их можно до бесконечности.

А теперь представьте, что это огромное количество игроков рынка растет в геометрической прогрессии, в зависимости от индивидуальных параметров их запросов. Одни клиенты хотят купить дешево, а другие быстро. Представьте, если в хлебном магазине «У дома» вдруг закончится хлеб, станут они выбирать самый дешевый вариант? Конечно же, нет. Они выберут самого быстрого поставщика, предлагающего самую оперативную доставку.

Для других клиентов важно получить товар определенного качества. Для рестораторов - это вообще чуть ли не решающий фактор. Сейчас в большинстве случаев ресторанные закупщики ездят на рынок и лично отбирают креветки нужной крупности, сыр подходящей твердости, помидоры особой красоты и так далее. Только потом хозяин ресторана получает счет на накрученную минимум на треть сумму. Он, конечно, спрашивает закупщика: «А ты точно купил самый дешевый товар?» Тот отвечает: «А как же!». Но как это проверить? При таких закупках избежать обмана почти невозможно.

У меня есть друг, который владеет рестораном. Я как-то поинтересовался: «А как ты проверяешь цену на продукты?» И друг честно ответил, что никак. Смотрит закупщику в глаза и пытается понять, тот его просто «нагрел» или очень сильно «нагрел». А при работе с торговой платформой возникновение недопустимо. Тот же ресторанный закупщик будет отбирать товар с конкретными характеристиками, только на виртуальном рынке. А хозяин заведения всегда будет точно знать его точную стоимость.

Запросы участников всегда разные и могут быть весьма неожиданными.

Есть клиенты, которым важно, чтобы заказ был сформирован вовремя. Другим принципиально, чтобы товар доставили или наоборот – забрали. А кто-то предпочитает самовывоз или перегрузку на конкретной базе.

Запросы участников могут быть весьма неожиданными. Они могут отбирать поставщиков по цвету упаковки или территориальному признаку. А кто-то хочет договор с внесением особенного пункта или честный внутренний суд, в случае возникновения проблем.

Участники рынка могут поставить условие на возврат товара, если его не купят. А кто-то может предложить пост – оплату продукции, уже после ее реализации.

Кто-то предпочитает оплачивать товар наличными, а кто-то картой. Кому-то интереснее работать с физическими лицами, а кому-то - с юридическими. Другие хотят провести внутренний аукцион – голландский или прямой. Третьи просят персонально рассчитывать их рейтинг.

Буквально вчера друг рассказал, что его жена заказывает в интернете продуктовые наборы. Они состоят из очень красивой баночки кефира, блестящих помидоров, чистой молодой картошечки и моркови. И стоит один такой набор 5000 рублей! И друг не понимает, адекватна ли эта цена. Вроде все красиво и полезно, но не слишком ли дорого? И такая же ситуация в продуктовых сетях и магазинах. Они что-то покупают у поставщиков и чаще всего не знают – а какова реальная цена этих товаров? Поверьте, не во всяком магазине отличат фисташки 14-го года от фисташек 16-го года. При том, что их стоимость разнится в 2-3 раза!

На обычном рынке вообще много «кидалова» и обмана. Приходят в магазин поставщики - перекупщики и предлагают какую-то продукцию. Их спрашивают: «А сколько у Вас товара?» Они отвечают: «Да сколько хотите!» В итоге – один раз поставили, заработали и пропали. А покупатель сидит и снова тратит свое время на поиски поставщика, отбор цен, составление тендера и так далее. Мне иногда хочется просто кричать: «эээй, сколько можно! Рыночные правила должны отличаться от базарных!»

Именно поэтому задача АГРО24 – максимально упростить жизнь всем участникам самого большого в мире рынка продуктов питания. Для этого мы обеспечиваем широкую воронку клиентов, а также учитываем любые возможные запросы, параметры и характеристики.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться