Сценарии работы на Торговой платформе АГРО24

Какие возможности торговая платформа дает разным участникам рынка продуктов питания? Как ее может использовать, например, продуктовая сеть или «магазин у дома»?
Александр Волчек, основатель АГРО24, рассказывает в видеоинтервью о разных сценариях работы платформы

Видеоинтервью с основателем АГРО24 Александром Волчеком

Каким образом разные участники могут использовать наш сервис? Есть разные сценарии работы системы. Если ты хочешь купить разово 100 килограмм помидоров – то это один сценарий, а если ты хочешь каждый день получать тонну помидоров – это другой сценарий. Для того, чтобы торговая платформа адекватно работала, надо научиться проводить рядовые индивидуальные позиции – они нужны всем.

Допустим, вам нужны мандарины или огурцы, вы набираете спектр необходимых вам позиций и оформляете на них заявки, с этими позициями работаете. Есть те, кто делает предложение – делайте. Давайте научимся между собой сводить вместе эти предложения. Перед сетью магазинов стоит несколько вопросов. Как проверить качество? У нас на платформе вы можете указать, что вы хотите получить образец фото продукта или реальный образец. Еще возникает вопрос: а как убедиться, что тот образец, который вы получили, будет соответствовать товару, который придет вам через месяц. Или самая неприятная ситуация – вам привозят точно такой же товар, а через полгода начинают поставлять продукты все хуже и хуже. Как в этом разобраться? Какой должна быть система контроля?

А у всех ли есть система контроля цены? Допустим, вы отобрали лучшую цену, покупаете товар за 30 рублей, а потом через месяц оказывается, что в контракте указано 35. Вы уверены, что уследили за всеми позициями, когда у вас их тысячи? Конечно же, в больших сетях за этим следят, а вот за тем, какого качества пришел товар – не факт. Почему люди, которые привозят помидоры, вначале продают их на рынок? На рынке покупатели знают, как определить качество продуктов питания, а сеть хочет получить товар за низкую цену, туда их продадут потом. Допустим, треть фуры не разобрали, куда ее продавать? Конечно, в сеть. Наша система дает возможность сети не заменить закупку, а добавить новую альтернативу. Кто-то на сегодняшний день регистрируется на платформе и размещает абсолютно все свои заявки, а кто-то размещается только частично. У каждого свои собственные требования.

Если у тебя «магазин у дома», ты можешь поехать на оптовую базу и выбрать среди того, что есть. А как понять, лучшая ли это цена? Адекватно ты купил или нет? Тебе привезли то или не то? Например, когда ты фисташки покупал, ты знал, что они 2014 года? Поэтому наша задача – дать возможность разным категориям клиентов зарабатывать у нас внутри системы. Наш центральный вектор – это мелкий и средний опт. Но при этом мы также стараемся сделать более удобный модуль для больших сетей, для мультизакупок и мультипродаж. Эту сферу мы тоже потихоньку развиваем!

Поделиться

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться