АГРО24 – полноценный ресурс по привлечению поставщиков

Если бы мы смогли получить такую достоверную информацию от платформы АГРО24, нам бы это очень сильно помогло. Главное, чтобы такой ресурс был рабочим, чтобы туда поступали предложения от реальных поставщиков.

Все супермаркеты «Верный» делятся на четыре формата в зависимости от количества ассортиментных позиций. В маленьких магазинах таких позиций 2,5 тысячи, в больших – 4 тысячи. Два других формата – промежуточные. У нас есть большая матрица с квотами по каждой категории продуктов. В ней прописано, какие именно виды товаров мы продаем и в каком количестве. Например, мы не можем выставлять 50 видов молока одной и той же жирности. Потому что магазин не резиновый, место на полках ограничено. Если будет 50 видов молока, то йогуртов или сыра будет меньше. Поэтому мы работаем в рамках квот и указываем точно количество видов товара по каждой категории.

Путь к совершенству

Выбор товаров – это непрерывная работа, постоянный путь к совершенству. В этой работе принимают участие и наша мониторинговая служба, и сотрудники магазинов, и даже поставщики. Крупные международные бренды ведут качественную статистику, и мы ей активно пользуемся, если компании готовы ей делиться. Кроме того, раз в квартал мы проводим опрос покупателей. Люди рассказывают, что им нравится, а что нет.

Но самая важная информация – это результаты продаж. По ним сразу видно, кто вырывается в лидеры, а кто продаётся плохо и оказался в хвосте. «Хвосты» мы обрезаем, просто выводим товар из ассортимента.

Для сегодняшних людей цена на полке – это важнейший критерий, по которому они выбирают дискаунтер. В целом стратегия сети «Верный» состоит в том, чтобы быть дешевле других. Разумеется, быть дешевле всех по всем позициям невозможно. Мы выделили наиболее важные для людей товары. Например, это некоторые виды овощей, в том числе картофель. Люди запоминают цены на такие продукты и в зависимости от них выбирают для себя магазины. На эти товары мы ставим минимальную цену. Мы смотрим, по каким ценам продаются эти товары у наших конкурентов, и продаем их ещё дешевле.

Политика по другим товарам не так агрессивна. Но с какой бы стороне вы ни заходили, любой человек скажет вам, что в «Верном» цены очень низкие. Что для этого нужно? Для этого нужна информационная система, служба мониторинга для понимания достоверных цен конкурентов.

Достоверная информация о ценах

Нам крайне важна информация о ценах на товары у наших прямых конкурентов и вообще во всех магазинах. Хорошо, вот у одного конкурента шпроты стоят 60, рублей у другого 62, у третьего 63. А где эти шпроты стоят минимальных денег? Может быть, в каком-то несетевом магазине, который мы даже не мониторим, они стоят 55 рублей. Почему? Где они их взяли? Нормальное ли качество?

Если бы мы смогли получить такую достоверную информацию от платформы АГРО24, нам бы это очень сильно помогло. Главное, чтобы такой ресурс был рабочим, чтобы туда поступали предложения от реальных поставщиков. При этом предложения должны быть большим, не на два ящика морковки, а на две фуры. Безусловно, мы будем пользоваться такой платформой и добавм туда своих закупщиков.

Конечно, нам с Александром Волчеком предстоит наладить многие вопросы взаимодействия, многое уточнить. Но я рассматриваю АГРО24 как полноценный альтернативный ресурс по привлечению поставщиков. Я считаю, что это очень важная история и что там сидят очень большие деньги.

Федеральная сеть "Верный" в нашем каталоге.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться