Правда о ценах
Возраст: 36 лет
Город: Екатеринбург
Должность: Партнер АГРО24 по Мастер Франшизе
Максим Панков

Максим Панков: «Это бомба замедленного действия! Мы еще пошумим!»

Максим Панков
Максим Панков: «Это бомба замедленного действия! Мы еще пошумим!»
Возраст: 36 лет г.
Город: Екатеринбург
Должность: Партнер АГРО24 по Мастер Франшизе
Максим Панков

Я вообще человек свободный, и люблю оставаться таким. И во всех своих новых проектах я ищу тот баланс между развитием и свободой. Я не хочу быть заложником бизнеса, я хочу, чтобы бизнес позволял мне жить.

Я давно бизнесом занимаюсь. У меня на Урале в Свердловской области три магазина, продаю оптом и в розницу двери, занимаюсь монтажом. Работаем по тендерам, вообще я берусь за многое, даже траву косим и занимаемся кровлями и фасадами.

Волчек – хорошая фамилия

Я вообще Волчека не сразу смог воспринимать как живого и обычного человека. У него даже фамилия такая, из области фантастики. Это был такой лирический герой, серьезный, мощный, загадочный. У него особенная харизма, такая, что за ним хочется следовать. Ну и потом, он ужасно внимателен к деталям, он очень круто знает особенности рынка. Меня поражает скорость и четкость его мысли. Это парень, который знает, что нужно делать. Я ему целиком доверяю.

Все началось с того, что пару лет назад я вдруг понял, что пора искать новые возможности и вдохновение для своего развития. Мне нужен был новый масштаб. Масштабироваться помогли в Бизнес молодости, там хоть и не вышло сделать какой-то новый бизнес, зато именно БМ подарили мне знакомство с Александром Волчеком. 

Научиться делегировать, развиваться, во всем видеть возможности – это крутая способность. И работа с АГРО24 дает мне все это.

Это нужно всем, кто хоть что-то продает и покупает

Как ни посмотри на проект, он нужен со всех сторон. Причем, я не побоюсь этого слова, всем нужен. Просто всем. Во-первых, тем, кто хоть что-то продает. Во- вторых, тем, кто хоть что-то покупает. А это, как мы понимаем, очень широкая аудитория. Буквально, все люди.

Проект нужен всем. Во-первых, тем, кто хоть что-то продает. Во- вторых, тем, кто хоть что-то покупает. А это, как мы понимаем, очень широкая аудитория. Буквально, все люди.

Продавцы, конечно, как-то и без системы мониторинга справляются. И когда мы им звоним, их первое возражение такое: «У нас есть мониторщики, мы сами все можем». Но проблема таких людей в том, что они пока просто не представляют себе масштаб проекта. Они не могут смотреть далеко и видеть объемы. В головах у людей сегодняшний день. Это недальновидно, но так есть. Зато те, кто в состоянии смотреть на перспективу, живо интересуются и откликаются моментально.

Как только объемы вырастут, как только система заработает, знаете, что будет? Все, кто вошел в проект выиграют, а остальным уже просто будет не отвертеться.

Людей, которые понимают такие вещи на уровне Волчека, их немного, но они есть. Остальным нужно показать на пальцах. Ну, ничего, покажем. Как только объемы вырастут, как только система заработает, знаете, что будет? Все, кто вошел в проект выиграют, а остальным уже просто будет не отвертеться.

Бомба замедленного действия

Это будет взрыв. Я уверен. И не стоит забывать о конечном покупателе. Сегодня рынок очень насыщенный и огромная часть населения вдумчиво отслеживает, что дорожает и как. Когда АГРО24 станет обычным делом, всеобщей раскрученной технологией и удобным сервисом, тут уже сами сетевики и производители будут проситься в проект. Потому что все рано или поздно определяет конечный покупатель. А ему эти данные нужны. В общем, через какое-то время, я считаю, те, у кого есть еще какие-то сомнения просто не будут иметь выбора и включатся в проект. Так зачем ждать?

И потом, я считаю очень существенным такой показатель как рейтинг компаний. В АГРО24 вы можете отслеживать продавца по рейтингу. Это важно тем, кто работает в больших городах, где есть существенная конкуренция. Принцип прозрачности работает безотказно. Компания, которой нечего скрывать, вызывает огромное доверие и имеет успех. Если ты открыт информационно, у тебя больше шансов увеличить прибыль. Это нужно понимать. И, самое главное, это очень хорошо понимает главный участник цепочки – конечный покупатель. И выбирает того, кто с ним честен.

Я выбрал максимальное предложение

Мой выбор формата сотрудничества просто объяснить. Я выбрал франшизу Мастер, потому что это было максимальным предложением. А мне нужны максимальные возможности. Я хочу обучаться, я хочу общаться, я хочу полноценно участвовать в работе.

Безусловно в развитии партнерства крайне важен авторитет Волчека. И для меня лично очень мощный эффект в том, что я получаю информацию, так скажем, из первоисточника. У меня есть небольшой опыт в этой сфере, я несколько лет работал торговым представителем, от сухариков до водки. Рынок ритейла мне близок, я знаю, что такое ценообразование. Я ориентируюсь. И ребята помогают сориентироваться еще больше.

Важно играть по правилам. А еще важнее - эти правила знать.

Я бы не назвал процесс ценообразования мутным. Я бы выбрал другое сравнение. Рынок становится все плотнее и плотнее, и сейчас не на сотни рублей идет пересчет, а на рубли, и даже копейки. От совсем крошечной цифры на ценнике и своевременности ее изменения, зависит твоя выручка в этом месяце. Тут нужно быть максимально внимательным и осторожным.

Можно очень круто выигрывать, зная какая ценовая политика у твоих конкурентов. И можно фатально проиграть, не зная этих простых вещей

Можно очень круто выигрывать, зная рынок и его процессы, будучи осведомленным о том, какая ценовая политика у твоих конкурентов. И можно фатально проиграть, не зная и не делая этих простых вещей.

Как Волчек любит говорить: есть магазины, условно, «у Кремля», а есть магазины «у дома». И вот у всех свои нюансы и тонкости, плюсы и минусы. Очень важно тем, кто занимается ценами, понимать и ориентироваться. И система мониторинга – это простой и понятный инструмент. Это гигантская матрица, где важно своевременно оказаться.

Знаете, я работаю по Уралу, и надеюсь расширить свою географию. Я принял решение работать партнером АГРО24, даже не разобравшись в деталях. Внутреннее решение созрело, когда я интуитивно ощутил суть и масштаб этой идеи.

Теперь уже ясно, что дело действительно тонкое. Что автор идеи понимает глубинно боли клиентов: магазинов, супермаркетов, ритейлеров, покупателей. И его сервис эту боль излечит.

Что я буду делать и зачем?

Начинать стоит с того, что нужно познакомить клиентов с сервисом. Этим я и занимаюсь. Объясняю преимущества, сейчас буду внедрять систему колл-центров, мне всегда была эта тема интересна, в своем бизнесе я пока не использовал систему холодных звонков. Вот, как раз будет шанс внедрить что-то новое и позаимствовать, может. Ребята из АГРО24 учат и рассказывают тонкости.

Сначала мы пошумим. А потом произойдет запуск системы. Как запуск ракеты. Пройдет какое-то время, и шуметь активно начнут партнеры на местах, регионы, которые поднимут все свои клиентские базы. Лично я отстрою отдел продаж, систематизирую работу на Урале.

А потом будет эффект снежного кома. Я не пророк, по-моему, это очень очевидный прогноз. Идея пойдет в массы. Сейчас АГРО24 активно вкладывается в продвижение и будет дальше использовать самые разные каналы, чтобы покупатель быстрее обо всем узнал. Когда все всё будут знать и пользоваться, тут-то наступит самоорганизация системы. И никто никуда не денется. Снежный ком превратится в лавину. Все звенья цепи заработают.

АГРО24 станет знаком качества: «одобрено», «проверено», «можно доверять».

Это будет как, знаете, в передаче «Ревизорро». Лояльность – ключ к популярности. АГРО24 станет знаком качества. «одобрено», «проверено», «можно доверять». В таком вот ключе, понимаете?

Мои личные амбиции в этом проекте просты. Я очень много работаю и хотелось бы направить свои ресурсы на глобальный проект, который позволит мне развиваться и воплощать в жизнь мои мечты и цели.

Поделиться: