Правда о ценах
АГРО24 - Вся правда о ценах
Toggle
+7 (495) 255-55-99 круглосуточно
Возраст: 29
Город: Москва
Должность: Генеральный директор компании «Энергосберегающие системы», партнер АГРО24 по Франшизе
Павел Овсянников

Наша задача – сделать рынок более честным и открытым

Павел Овсянников
Наша задача – сделать рынок более честным и открытым
Возраст: 29 г.
Город: Москва
Должность: Генеральный директор компании «Энергосберегающие системы», партнер АГРО24 по Франшизе
Павел Овсянников

Я считаю, что этот проект действительно может перевернуть отрасль — да, как и везде, здесь есть риски, но они минимальные.

«Я не понимаю, как это — работать на кого-то»

Я с детства хотел быть предпринимателем — и знаете, почему? Меня как-то отец забыл из садика забрать — так своим бизнесом увлекся. Он был предпринимателем с 1990 года, а я все детство смотрел на папу и хотел брать с него пример. Первый бизнес у меня появился в институте, на втором курсе. Это была фотопалатка: идея по тем временами казалась передовой — зарождалась цифровая фотография, казалось, что печатать снимки еще долго будут — и не меньше, чем с пленок. Так что было ощущение, что это тренд, а оказалось — это просто палатка, где проявляют пленку и печатают фото, одна из ста тысяч. Зато этот первый бизнес подарил мне кучу смешных историй: чего только стоит пьяная продавщица, которая не могла принять пленки! Это, кстати, говорит о том, как я набирал команду — наобум. В том бизнесе вообще все было наобум. Первый опыт, все неправильно: неправильные люди, неправильное место, неправильный анализ ситуации, неправильное распределение полномочий, неправильная мотивация для персонала — точнее, ее отсутствие.

Позже я понял: этот провальный бизнес был для меня тренажером.

Позже я понял: этот провальный бизнес был для меня тренажером. Я понял, как анализировать рынок, как выбирать поставщиков и делать закупки, что такое маркетинг, а самое главное – что такое продажи.Но ничего нового открывать не стал, спокойно закончил институт — это была Высшая Школа Экономики — и пошел работать аналитиком в девелоперскую компанию. Потом возглавил планово-экономический отдел в золотодобывающей компании. А после этого ушел в свой бизнес, несмотря на хорошие перспективы в карьере. Это был проект, который я не докрутил. Хороший, кстати, инновационный — сейчас похожую идею реализуют при поддержке Министерства сельского хозяйства, ну а мне тогда сил не хватило довести ее до конца. Получился бизнес с третьего раза: это было маркетинговое агентство Mokselle — мы сделали его, когда инфобизнес только набирал обороты. Сейчас им занимается мой партнер, а я управляю компанией «Энергосберегающие системы»: делаем светодиодную продукцию.

Да, свой бизнес бывает непростым. Да, будут ситуации, когда тебе придется справляться с катастрофами. Но из всех этих ситуаций можно выбраться.

Я занимаюсь и производством, и маркетингом — привлечением клиентов. Это, пожалуй, моя самая сильная сторона. И этому, кстати, научили как раз провалы: это в первом бизнесе все было наобум, а теперь я точно знаю, как и что нужно делать для того чтобы получилось. Теперь я уже просто не представляю, как это — работать на кого-то. Да, свой бизнес бывает непростым. Да, будут ситуации, когда тебе придется справляться с катастрофами. Но из всех этих ситуаций можно выбраться: главное – сохранять свои принципы, приносить пользу, быть честным с партнерами — ну и чтобы цель у бизнеса высокая была.

«Общение с мощными бизнесменами» – вот моя цель

В АГРО24 я такую высокую цель вижу, поэтому и решил заняться франшизой. Во-первых, я Сашу Волчека знаю лет пять, уже видел, каких результатов он добивается – и это всегда было круто. Так что как только узнал, что у него новый проект и почитал про франшизу, сразу решил покупать. Я поверил, загорелся, захотел стать партнером! Во-вторых, я вижу, что это — хороший продукт для очень понятного мне рынка. Я осознаю свою роль в нем, понимаю, как привлекать клиентов — тем более, что условия по франшизе очень хорошие. А хороший продукт всегда приятно продавать.

Я считаю, что этот проект действительно может перевернуть отрасль — да, как и везде, здесь есть риски, но они минимальные. А вот если все получится так, как мы думаем, то прибыль будет колоссальной.

Я считаю, что этот проект действительно может перевернуть отрасль — да, как и везде, здесь есть риски, но они минимальные. А вот если все получится так, как мы думаем, то прибыль будет колоссальной. Причем я не только про деньги. В каждом бизнесе одна из основных вещей — какую добавочную стоимость этот продукт несет. Производитель, который хочет выпускать уникальные вещи, дистрибьютор, который пытается эти уникальные вещи делать доступными в своем регионе — каждый может получить прибыль и одновременно сделать что-то полезное. Но на этой с виду отличной модели часто паразитируют: хотят урвать прибыль, обмануть, не давая этой добавочной стоимости. Грубо говоря, продать помидоры плохого качества в пять раз дороже. Вот я, например, знаю, где купить нормальные и по нормальной цене, а кто-то же не знает. Так что наша задача – сделать рынок более честным и открытым, чтобы неэффективные игроки ушли а остались только те, кто действительно вкладывается.

С АГРО24 должны выиграть все: и покупатели, и производители, и продавцы.

А если на другой уровень спуститься, то цель — дать всем игрокам рынка крутой инструмент. Если все компании будут знать, почем реально продается продукт, это поможет им лучше проводить переговоры с контрагентами и выстраивать бизнес. С АГРО24 должны выиграть все: и покупатели, и производители, и продавцы. Заинтересованность в проекте уже огромная: буквально вчера встречался с товарищем, который возглавляет мясоперерабатывающий завод — он не только сам готов покупать, но и других коллег за собой привести, которым это будет полезно. Так что я думаю, уже на начальном этапе мы обеспечим базовые продажи, а дальше — все будет зависеть о того, как продукт станет развиваться. Я в нем не сомневаюсь и настроен серьезно.

Команда у нас получается очень сильная, а мне в последнее время не хватало общения с мощными бизнесменами. Здесь — оно есть, и это общение — мой вклад в собственное развитие.

Будем работать, развивать проект, нужно организовать продажи всероссийские. И это не проблема, а задача. И еще: я хочу учиться и узнавать новое — АГРО24 мне и для этого тоже. Команда у нас получается очень сильная, а мне в последнее время не хватало общения с мощными бизнесменами. Здесь — оно есть, и это общение — мой вклад в собственное развитие.

«В четыре раза дороже — не значит в четыре раза вкуснее»

Продукты для меня — понятная сфера не только как для маркетолога, но и как для простого покупателя и главы семьи. Мы два года назад с семьей переехали жить за город, так что в сетевые магазины я теперь практически не хожу — разве что по пути заскочить быстро, когда нужно что-то простое. У нас в районе – «Фуд Сити», огромный продовольственный центр. Там и выбор хороший, и еда свежая и вкусная — причем мне нравится, что в любом ценовом диапазоне можно выбрать. Я там покупаю и овощи, и фрукты, и рыбу, и мясо. Если экзотики захотелось, то в специализированные магазины иду. Йогурты и творожки для детей беру в «Избенке» – хочется, чтобы они только натуральное ели.

... в четыре раза дороже — не значит в четыре раза вкуснее. Это понимание, как и знание цен — оно только с опытом приходит.

Качество для меня важнее цены, но в пределах разумного. Я понимаю, что продукт может быть в два раза качественнее и на 30 процентов дороже, а может быть – субъективно вкуснее, но цена в три раза больше, на это я уже не пойду. Вот, например, рыба: я покупаю сибаса за 600-700 рублей и в этой же палатке — морской волк за 2 300 — тот же сибас, только побольше по размеру . Но в четыре раза дороже — не значит в четыре раза вкуснее. Это понимание, как и знание цен — оно только с опытом приходит. Я вот люблю готовить, и с детства люблю по рынкам ходить. Мне нравится выбор продуктов – это для меня отдых: выбрать лучшее для семьи и принести домой, как добытчик. А для тех, кто пока не нашел своих продавцов и в ценах не очень понимает, и будет полезным наш АГРО24. Да я и сам им собираюсь пользоваться: мне было бы очень интересно посмотреть, где самая низкая цена. Не факт, что я туда поеду, но уже само знание этого позволит мне делать осознанный выбор.

Поделиться:

Смотрите интересные материалы о том, что такое АГРО24

Будущее оптового рынка продуктов питания с АГРО24
Будущее оптового рынка продуктов питания с АГРО24
Как получить доступ к самому большому рынку продуктов питания?
Как получить доступ к самому большому рынку продуктов питания?
Дмитрий Ющенко о будущем продуктового ритейла
Дмитрий Ющенко о будущем продуктового ритейла
Сколько стоит участие на торговой платформе АГРО24?
Сколько стоит участие на торговой платформе АГРО24?
Как стать поставщиком федеральной сети
Как стать поставщиком федеральной сети
Что такое торговая платформа АГРО24?
Что такое торговая платформа АГРО24?
Иван Беляев - преимущества бизнеса с нуля
Иван Беляев - преимущества бизнеса с нуля
Энциклопедия продовольственной торговли АГРО24
Энциклопедия продовольственной торговли АГРО24
Новый бизнес на рынке продуктов питания с АГРО24
Новый бизнес на рынке продуктов питания с АГРО24
Интервью Генерального директора сети
Интервью Генерального директора сети "Верный" Олега Высоцкого
Какие гарантии есть на платформе АГРО24?
Какие гарантии есть на платформе АГРО24?

Истории, кейсы и статьи

Сафин Алмаз и Нугаев Марат

80% современного бизнеса — это услуги по сведению покупателей и продавцов. АГРО24 поднимет этот бизнес на новый уровень

Александр Волчек

Торговая платформа АГРО24: Дёшево купи, быстро продай!

Дмитрий Мугенов

В отрасли слишком много вранья и сговоров. Пришло время перезагрузки

Сергей Колос

Информация — это тренд. Кто сумел консолидировать информацию, тот и владеет миром

Дмитрий Пахмутов

Я не боюсь начинать с нуля, если верю в проект

Максим Панков

Это бомба замедленного действия! Мы еще пошумим!

Артем Берекчиян

Чтобы добиться успеха, нужно делать то, чего еще никто и никогда не делал

Олег Высоцкий

Генеральный директор сети
супермаркетов «Верный»
о важности ценообразования

Алевтина Кузнецова

Ритейлерам просто необходимо внимательно смотреть друг на друга и научиться друг друга слышать

Никита Видякин

Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, нужно придумать что-то другое.

Александр Волчек

Гарантия сделки и рейтинг в Торговой Платформе АГРО24

Эдуард Соловьев

Эдуард Соловьев о франшизе "Живые Деньги", отзыв партнера

Дмитрий Мугенов

Видеоинтервью c Дмитрием Мугеновым. Отзыв партнера АГРО24 о франшизе "Живые деньги".

Константин Ласков

Бизнес, как автомобиль – сам катится только вниз

Алексей Косарев

АГРО24 - это как Facebook, где рано или поздно окажутся все

Олег Высоцкий

Олег Высоцкий о потребностях покупателей и работе с поставщиками сети "Верный", видеоинтервью.

Антон Агапов и Вячеслав Матронин

Мы работаем с закрытыми глазами, как в салочки играем. Так быть не должно

АГРО24

Торговая платформа АГРО24: Продай быстро, купи дешево!

Дмитрий Ющенко

История покупателя о системе мониторинга, социальной ответственности и том, почему не стоит верить ощущениям

Александр Волчек

Разные сценарии работы с торговой платформой

Александр Волчек

Сколько стоит участие на торговой платформе АГРО24? Видеоинтервью с основателем Александром Волчеком

Александр Волчек

Залог успеха любого Market Place – большой и стабильный трафик!

Волчек Александр

Будущее оптового рынка продуктов питания с АГРО24. Видеоинтервью с основателем Александром Волчеком

Сергей Колос

Отзыв партнера АГРО24 о франшизе "Живые деньги". Видеоинтервью c Сергеем Колос

Борис Флек

Важно не только, какой бизнес ты делаешь, но и с кем ты его делаешь

Денис Журавлев

Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, недостаточно снизить цены

Партнеры АГРО24

Отзывы партнеров о франшизе АГРО24 "Живые Деньги"

Александр Волчек

Зачем сетям знать цены на продукты питания?

Александр Волчек

Что такое торговая платформа АГРО24? Дешево купить, дорого продать?

Иван Беляев

Видеоинтервью с Иваном Беляевым, отзыв о франшизе "Живые деньги"

Павел Овсянников

Наша задача – сделать рынок более честным и открытым

Иван Беляев

Мне нравятся бизнесы, в которых есть не только маржа, но и такая идея

Александр Волчек

Энциклопедия продовольственной торговли АГРО24, видеоинтервью с Александром Волчеком

Александр Волчек

Сервис АГРО24. Чего точно не стоит бояться?

Михаил Федоренко

Михаил Федоренко о рынке продуктов питания, видеоинтервью.

Илья Трубин

Чтобы заработать миллионы, нужно сделать что-то для миллионов.

Александр Волчек

Рынок, как кодовый замок: главное, правильно подобрать цифры!

Алексей Кривошапко

Обработать такой пласт информации – титанический труд

Дмитрий Назаретский

Бизнес – как езда на велосипеде. Падаешь, если перестаешь двигаться.

Антон Агапов

Отзыв партнера АГРО24 о франшизе "Живые деньги". Видеоинтервью c Антоном Агаповым

Сергей Гранкин

История покупателя. Финансовый консультант про 3 основных критерия выбора магазина

Глеб Бродягин

Мы в одном информационном поле. Я готов нести миссию АГРО24 с флагом в руках

Манушин Алексей

Рынок продуктов питания — он в 30 раз больше рынка нефтепродуктов. Это очень заманчиво