Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Агрохолдинг Московский развивает новый канал сбыта продукции через интернет с помощью АГРО24

Производитель овощей, салатов и зелени агрохолдинг Московский, который входит в ТОП-3 тепличных хозяйств по РФ, и платформа АГРО24, реализующая торговлю продуктами питания оптом, достигли договоренности о совместном развитии нового канала сбыта продукции через интернет.
АГРО24

На торговой платформе уже размещены оптовые предложения от агрохолдинга, и все пользователи, зарегистрированные в системе, могут начать совершать сделки с производителем в ускоренном автоматизированном режиме.

«Я считаю, что существующая система продаж, особенно с крупными федеральными сетями, себя изжила, она устарела и не отвечает современным требованиям. Решить эту проблему могут только новые торговые площадки, такие как АГРО24, которая уже объединила достаточно большое количество производителей и пытается правильно структурировать и рынок, и взаимоотношения игроков на этом рынке. И мы готовы присоединиться к этому пулу производителей, которые работают на площадке,» — Виктор Семкин, генеральный директор агрохолдинга.

На сегодняшний день одна из самых сложных вещей в покупке овощей – это отслеживание качества. Зачастую закупка продуктов питания осуществляется только по накладной, в которой совершенно не описывается товар. При этом именно в отношении овощей и фруктов соблюдение качества имеет принципиальное значение.

В технологическом мире при разработке любых систем используется возможность сравнения товара по параметрам и рейтингу производителей для того, чтобы потребители понимали его качество. Аналогичные инструменты были внедрены на торговой платформе, чтобы обеспечить покупателей качественной продукцией.

«Есть определенная причина, почему мы решили создать сильно параметризированный каталог продуктов питания, — чтобы в договоре поставки товар был описан предельно детально», — комментирует Александр Волчек, создатель проекта АРГО24.

Кроме того, сложность отслеживания качества овощей формирует и проблему определения адекватной цены на рынке. Так как агрохолдинг Московский имеет репутацию крупного производителя качественной продукции по конкурентным ценам, в будущем он может стать маркетмейкером на торговой платформе АГРО24, что позволит делать более профессиональный фиксинг цен на категорию овощей и фруктов.



Мы в соцсетях

Поделиться







Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: