Харлан Виктор Михайлович, генеральный директор ООО «РОСТ.ТОП. ПРОМ НОРД»

Харлан Виктор Михайлович, генеральный директор ООО «РОСТ.ТОП. ПРОМ НОРД», рассказывает в видеоинтервью о предприятии по производству рыбных полуфабрикатов, о работе с поставщиками, качестве и привлечении клиентов. А также делится своим мнением о сотрудничестве с АГРО24

Мы строили устойчивое производство с нуля. Сейчас нашему производству три года. В каких-то сетях мы уже представлены, а также у нас есть свои дистрибьютеры. Основная продукция предприятия – рыбные полуфабрикаты. Сейчас планируем осваивать много новой продукции, больше добавляем в ассортимент филе, будем добавлять также соленую красную рыбу.

На данный момент наша продукция представлена в таких сетях, как ВкусВилл, Лента, Седьмой Континент, Алые Паруса, Избенка. Главный принцип в нашем производстве рыбных полуфабрикатов – полное отсутствие вредных добавок. Не применяются даже добавки для длительного хранения. Поэтому срок хранения готовой продукции – не более 6 месяцев.

Наши поставщики

Сырье мы берем в Мурманске – это мурманская треска. Горбуша идет с Дальнего Востока. Лосось покупаем тот, который привозится сюда из Чили. В любом случае – это чистая рыба, проходящая по всем нормативам, высочайшего качества.

В основном у нас уже давно отобраны поставщики, мы работаем с одними и теми же поставщиками, но предусматриваем вариант укрупнения, чтобы закупаться прямо с корабля. Рыба – вещь такая капризная. Иногда и в цене подпрыгнет, иногда и кто-то новый появляется. Поэтому, естественно, мы всегда будем искать дополнительных поставщиков.

О цене, качестве и привлечении покупателей

Качество не бывает без цены. Цена по рынку в отношении продукта, который, назовем так, живой, без добавок – средняя. Примерно все игроки на рынке плюс-минус придерживаются одинаковой цены. Однако качество и цена определяется не только составом рыбы. На них влияет еще и процесс обработки полуфабриката. Именно качеством мы стараемся привлекать покупателей. А расширением в сетях добиваемся того, чтобы продукт стал ежедневным. Чтобы не покупали просто рыбу, а покупали полуфабрикат. Это в наших интересах.

Сейчас у нас в разработке находится продукция в форме морской звездочки, дельфина и рыбки. Также разноцветные фрикадельки, это очень привлекает детей. Мы видим будущее развитие не только в сфере полуфабрикатов. Мы сделали первую экспериментальную установку на основе рефконтейнера – это снеки, янтарная рыбка. Планируем замену китайской продукции, ориентируясь на импортозамещение. Потом в производство пойдут палочки из горбуши и лосося.

Сегодняшняя тенденция – люди предпочитают не пачкать руки вяленой рыбой, а просто брать снеки. Те же самые пивные ресторанчики и интернет-магазины в этом заинтересованы. Наша задача – произвести качественный вал продукции и донести ее до покупателя.

АГРО24 – новый канал сбыта

Сейчас нам очень нужно разрабатывать сбыт. Я надеюсь, что через АГРО24 мы станем популярнее, сети и оптовики начнут обращать на нас внимание. То есть мы найдем взаимовыгодное сотрудничество.

Поделиться

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться