Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Видеоинтервью Антона Семенова, генерального директора ЗАО «Белая Дача Трейдинг»

Антон Семенов
Генеральный директор ЗАО «Белая Дача Трейдинг»

Знаете, когда человек жалуется: «Мне сложно попасть в сети», «мне сложно что-то продать», – в первую очередь нужно винить себя, это в тебе проблема, это не в сетях проблема. Сети сейчас еще больше, чем фермер хотят заработать деньги на классных качественных закупках.

Формирование цены на продукцию

Продукция компании «Белая дача» – это преимущественно салаты. Основные каналы сбыта – HoReCa: рестораны, кафе и отели; и второй сегмент – розница. Розничная продажа – это брендированная продукция, для ресторанов – небрендированная.

На каждый канал сбыта по-разному формируется ценообразование. Если это ритейл – мы работаем напрямую с сетями, это, соответственно, те контрактные условия, на которые мы договорились, и цены устанавливаются в зависимости от сезона. Дальше сети заказывают тот объем, который им необходим.

Если говорить о ресторанном сегменте, то здесь также есть федеральный закупщик. Но здесь уже сложнее, потому что это продукт без бренда, то есть ты становишься в ряд со всеми другими производителями, и, единственное, что у тебя отличается – это качество и твое постоянство.

Соответственно, так и рождается цена. Если у тебя брендированный товар, то ты имеешь больше возможностей для обсуждения цены, ты можешь отвоевать свое место под солнцем. Если у тебя обезличенный и более массовый продукт, то ты становишься в ряд с десятками тысяч участников, где тебе намного сложнее, потому что, по сути, ты просто подстраиваешься под рыночную цену, а она меняется несколько раз в день.

Наше преимущество – сохранение качества

Наше отличие перед конкурентами заключается в том, что мы всегда уделяем максимальное внимание качеству и технологиям, которые внедрены на нашем производстве. То есть все лучшее, что можно внедрить в наш бизнес, – внедрено, и мы следим за этим на ежедневной основе. Мы от А до Я ответственны за процесс производства нашего продукта. Мы знаем точно, где и как он произведен, отслеживаем полностью весь экономический цикл, передвижение продукта от производства до конечного клиента.

Мощности производства

Сегодня наше производство – это несколько площадок в России: двойной завод построен в Подмосковье, г. Котельники. И еще одна производственная площадка – завод по переработке салатов – это особая экономическая зона Алабуга, Татарстан, чем мы очень гордимся.

Каждая наша площадка производит порядка 30-50 тонн салатной продукции в сутки. Мы в основном стараемся выращивать продукцию собственными силами. Наша стратегия – выращивать от 30 до 50% от общих потребляемых объемов. Это связано, во-первых, с географической диверсификацией, нужно распределять по нашей стране точки произрастания данной продукции. Также есть сезонность – иногда в России какие-то типы салатной продукции просто не растут.

Для этих целей у нас есть свои производственные площадки – это тепличный комбинат в Кисловодске, где мы производим и салатную продукцию, и другие овощи. Есть площади открытого грунта по выращиванию в Ярославской области рядом с озером Неро.

Логистика и технологические решения

В нашем случае логистика является ключевым фактором, за которым нужно постоянно следить. Ты можешь затратить огромнейшие силы на выращивание качественной продукции и на производство, сделать реально классный продукт. Но если произошел сбой, когда ты доставляешь сырье с фермы на завод, – ты полностью потерял продукцию.

Здесь очень важна температура – +2, +4 градуса. У нас машины каждую минуту контролируют температуру, пишут рекордеры, которые мы постоянно снимаем с машины, и это входит в наш протокол приемки товара. У нас происходит полное отслеживание продукта в любой момент. То есть мы можем взять сейчас любую пачку нашей продукции в ресторане или у розничного клиента и отмотать назад до определенного дня и часа, чтобы узнать, что с этой продукцией было.

Альтернативная закупка с АГРО24

Помимо того, что мы являемся производителем, мы закупаем довольно большое количество продукции от фермеров. Мы с радостью рассматриваем участие на торговой площадке и можем на ней выступить как в роли поставщика, так и в роли покупателя. Даже так скажу, если нужна будет помощь в реализации проекта, мы в качестве эксперта на рынке с удовольствием готовы поддержать.



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: