Денис Гордиенко, президент Группы компаний «Сладкая сказка»

Денис Гордиенко рассказывает о ГК «Сладкая сказка». Какую продукцию выпускает предприятие? Каковы его мощности? Как соблюдаются стандарты качества продукции, и как формируется цена? Также в интервью говорится о тонкостях работы с розничными продуктовыми сетями и взаимодействии компании с АГРО24.

Продукция компании

Мы производим и поставляем российским потребителям продукцию, которая несет положительные эмоции, заряд радости детям, позволяет родителям улучшать контакт в семье. У нас очень положительно заряженный бизнес, и мы называем его «Сладкая сказка».

Наши продукты питания отличаются от обычных, они оригинальные. Например, шоколадные яйца с коллекционными игрушками – это то, что покупают для развития, для коллекционирования. Это готовые подарки, банки печенья, на которых отражены, например, города России или что-то еще, то есть – это всегда кондитерские изделия, но с дополнительной ценностью.

Мощности производства

На данный момент компания поставляет на рынок порядка 600 тонн продукции в месяц, из которых 70% производится на собственной фабрике в г. Иваново. Предприятие занимает порядка 20 000 кв.м. – 12 000 кв.м. производственных помещений и 8 000 кв.м. – складских. В компании работает в районе 1 100 сотрудников. Производство состоит из 24 различных производственных линий, некоторые из них для России уникальны. Например, линия по производству воздушного зефира или леденцы-хлопушки. Также мы производим печенье, шоколадные фигурки, в общей сложности – около 400 товарных позиций.

Качество продукции

Поскольку мы изготавливаем продукцию для детей, основное внимание уделяется качеству. Это и безопасные европейские рецептуры, и, безусловно, ингредиенты. Все технологии, которые мы используем, направлены на сохранение качества, на его безопасность. Наша фабрика сертифицирована по последней системе ISO, и это позволяет полностью контролировать качество на всех этапах. В основном мы стараемся использовать российское сырье, сейчас есть очень хорошие поставщики сахара, патоки, муки. Очень продвинулось за последние несколько лет производство упаковки. На 90% мы обеспечиваем свое производство именно российскими поставщиками.

Услуги логистики

В компании есть собственный автотранспорт, порядка 40 единиц техники, – это и большегрузные автомобили, в которых мы перевозим продукцию с фабрики до распределительных центров, и малогрузные, поставляющие продукцию до магазинов.

Наша продукция в основном не требует специальных условий хранения, кроме шоколадной продукции. Мы сейчас имеем несколько автоматизированных складов, в которых поддерживается температурный режим. Поэтому склады – это тоже наша гордость.

Бренды и цена

Мы продаем продукцию под собственными брендами, например, жевательный мармелад Фру-фру, воздушный зефир Зефирюшки, леденцы от кашля Бобс. Кроме того, для усиления наших брендов, мы используем лицензии от мировых лидеров индустрии развлечения: Barbie, Маша и Медведь, Лунтик и многие другие.

Компания выстраивает общероссийскую систему дистрибьюции, в каждом городе и региональном центре у нас есть представитель, который работает с дистрибьютерами, поэтому нашу продукцию можно купить практически в каждом магазине от Калининграда до Камчатки. Цену мы всегда рассчитываем, исходя из цены на полке. Соответственно, отталкиваясь от этого смотрим, сколько должен зарабатывать магазин, чтобы покрывать свои затраты и иметь логичную прибыль, также смотрим, сколько зарабатывает дистрибьютер, и исходя из этого уже получаем ту цену, которую мы выдаем в опте.

Работа с продуктовыми сетями

«Сладкая сказка» работает со всеми федеральными сетями и с большинством локальных и межрегиональных сетей. Сети – это очень быстро развивающийся сегмент, захватывающий все больше потребителей и продаж. Конечно, работа с этим сегментом требует определенных навыков. Сейчас все задают вопрос – легко ли попасть на полку? Я считаю, что если вы имеете хороший продукт, если у вас грамотные менеджеры, которые умеют донести ценность продукции, то вы сможете попасть на полку. Главное препятствие – отсутствие навыков. Если ты не знаешь, как работать с сетью, ты туда не попадешь, даже если у тебя хороший продукт. Поэтому нужно иметь грамотную команду, которая знает, как показать преимущество твоего продукта так, чтобы сеть понимала, что может на этом продукте зарабатывать, потому что их основная задача – привлечь новых покупателей и заработать деньги. Если ваш продукт отвечает этим критериям – вы будете работать с сетью.

Мы вначале выводим новые продукты через дистрибьютеров, чтобы они появились в магазинах, потом уже потребители узнают эту продукцию и спрашивают о ней в сетях. Поэтому иногда сети сами начинают на тебя выходить.

Работа компании с АГРО24

Мы заинтересованы в работе с разными альтернативными источниками продвижения – это и интернет, и торговые площадки. Периодически есть излишки продукции или новые проекты, которые мы можем разработать под определенный канал сбыта. Я думаю, что большое количество крупных компаний на этой площадке могло бы без посредников заказать у нас такую продукцию. Безусловно, мы постоянно находимся в поиске каких-то новых поставщиков упаковки, сырья. Это всегда интересно, потому что все в мире меняется, появляются новые технологии. Поскольку мы тоже компания-инноватор, мы всегда стараемся применить все новое, появляющееся на рынке, в нашей продукции. Мы заинтересованы получить какие-то альтернативные предложения.

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Марина Денежкина: Новые поставщики входят на рынок очень неуверенно
Мы работаем с закрытыми глазами, как в салочки играем. Так быть не должно

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться