Стратегия сети «Верный» и то, как АГРО24 может способствовать ее развитию

Олег Высоцкий, генеральный директор сети супермаркетов «Верный», рассказывает в видеоинтервью о главных принципах сети: особенностях корпоративной культуры, критериях к поставщикам и продуктам питания, стратегии сети. А также о той выгоде, которую могут принести альтернативные закупки через платформу АГРО24: «мы будем направлять туда наших закупщиков, чтобы брать эти предложения. Почему нам их не брать, если они дешевле!?»
Олег Высоцкий
Генеральный директор Сети супермаркетов «Верный»
«Людям важны данные о ценах. Они хотят видеть потенциальные ошибки в своем ценообразовании. Они хотят видеть разницу цен относительно конкурентов. Наша система дает возможность сети добавить альтернативную закупку,» - Александр Волчек.

Важнейшим из искусств для нас является искусство пинков

Людей надо толкать работать, неофициальная фраза нашей корпоративной культуры: «Важнейшим из искусств для нас является искусство пинков». Мы толкаем вилами людей на новые свершения. Так устроены люди, и я думаю, что это не только российская, это вся постсоветская действительность. Вы поймите, многие западные компании работают уже десятилетиями, у них все отлажено, и они развиваются в спокойном режиме. Мы не имеем таких технологий и выверенных данных, у нас более живая ситуация, где нужно принимать много ручных решений.

Главный критерий сети – товар должен быть нужен покупателю в повседневной жизни

Поставщик должен соблюдать наши критерии. И самый главный из них – товар должен продаваться. Мы не можем разместить на полках весь ассортимент продуктов, товар должен конкурировать между собой. Мы даем покупателям тот минимум товаров, который им нужен в повседневной жизни.

У нас разные покупатели. Начнем с того, что у нас много пенсионеров, и у них определенные запросы на товары и цены. Есть и рабочие из стран ближнего зарубежья, то, что они покупают, отличается от запросов пенсионеров; а еще есть студенты, молодежь – у них другой вид покупок. Основной наш покупатель – это, конечно, семья. Мы считаем, что такой покупатель приносит нам больше всего денег. Но мы не можем концентрироваться только на нем, мы обслуживаем и другие категории.

Стратегия сети – быть дешевле других

Ты не можешь быть дешевле других по всему. Мы выделили для себя ряд товаров, которые наиболее чувствительны к цене, то есть люди их помнят и знают. На эти товары мы ставим ценовой минимум. Цены устанавливаются в сети относительно цен конкурентов, иногда цена дешевле совсем немного, но мы считаем, что это очень важно. По другим товарам у нас не такая агрессивная политика.

Если будет рабочий ресурс, на который будут поступать предложения от реальных поставщиков, то, конечно же, мы будем им пользоваться

Нам крайне важна информация о ценах на товары у наших конкурентов. И не только у них. Мне было бы интересно видеть, где тот или иной товар стоит минимальных денег? Может быть, это какой-нибудь магазин, который мы даже не мониторим и ничего о нем не знаем. Если бы мы смогли получать достоверную информацию от этой платформы, это нам очень сильно помогло бы.

Если будет какой-то рабочий ресурс, и на этот ресурс будут поступать предложения от реальных поставщиков не на два ящика морковки, а на фуру в две недели, то, конечно же, мы будем пользоваться этим ресурсом, тем более, там все прозрачно получается. И мы будем направлять туда наших закупщиков, чтобы брать эти предложения. Почему нам их не брать, если они дешевле!

Конечно, нам остается наладить с Александром многие вопросы взаимодействия. Но я рассматриваю эту платформу как реальный альтернативный ресурс по привлечению поставщиков. Я считаю, что это очень важная история, там сидят большие деньги.

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: